JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 19:07   #16
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
ИМХО: делать кузовщину без стапеля (хотя бы самодельного) и выставления ненагруженного кузова (снят мотор,КПП, разгружены пружины и рессоры) в уровень с промерами по базам можно только на свой страх и риск. Каждая сжатая пружина - реакция опоры, рессора - сложная реакция. Каждая крупногабаритная деталь - изменение веса и прочности. Отсюда такая разница в ценах
Жип вполне позволяет менять целые участки кузова, а не только отдельные панели. Самое главное - свести реакции опор к нулю (ну или хотя бы постараться). Иначе кручение кузова во время движения "вернет все на свои места"

Посмотрим, что получится. Если получится, отчитаюсь))) (но еще не прям щас)
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->