|
|
#11 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
|
Разбирал и не один раз, там стоит планетарный дифференциал блокируемый вязкостной муфтой... При этом корпус муфты жестко соединен с корпусом диффа а ось соединена уже с внутрянкой муфты...
Просто многие хотят увидеть там классический дифф, а когда его там не видят - начинают городить сказки про заднюю ось... Машина едет кстати даже если снять задний :) Что в очередной раз должно навести на размышление о силе блокировки муфтой... Ситуация - при снятом кардане и включенном драйве и нажатом тормозе, если посмотреть под машину машину - выход без кардана крутиться очень очень вяло... При повышении оборотов он совсем чуть чуть начинает крутиться быстрее... При еще большем повышении оборотов начнут буксовать колеса на ось которых приходит кардан... Насчет рекомендаций производителя... Производитель вообще много бы чего не рекомендовал из того что на машинах делают... Я же 2 месяца катался с порванным шрусом на заднем приводе... По 100 км в день, каждый день... Однако виска так и не умерла... Знаю достаточное колличество легко подготовленных машин и их владельцев с 249 раздаткой... У всех она еще жива... Хотя на офоты/в леса катают регулярно... Но тут честно надо разделять сосисочничество и спорт... Спорт где на все деньги - только 231, сосисочничество, когда все собрались но топить и убивать машину цели не стоит - 249 Золотая середина! Потому как не имеет недостатков 231 (отсуствие фулл тайма) и недостатков 242 (Дофига режимов, а толку мало, постоянно надо дергать ручку...) |
|
|
|