|
|
#32 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
|
Только не надо это относить к 249 раздатке... Она между прочим может блокирует не на 100% конечно, но где то на 99%... По крайней мере снимаешь кардан передний, газ в пол, и у тебя машина стоит и жарить асфальт...
Наверное это о чем то да должно говорить... При этом эта же муфта будет проходить тест разворота на месте с обоими карданами... Наверное бы если бы она не давала такой высокий коэффициент блокировки - машина бы без кардана не ехала... По этому такие заявления - голословная ЧУШЬ! При умеренном туристическом и пакатушном говномесе - самая лучшая раздатка... Если же Спорт и жесть - только 231... 242 - по паспорту держит меньше нагрузки чем 249 и 231 Последний раз редактировалось klaus; 28.12.2011 в 15:03. |
|
|
|
|
|
#33 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 41
Сообщений: 453
|
Цитата:
1) Прошу быть более сдержаным в высказываниях. Вы находитесь в культурном сообществе все-таки. 2) Если Вы когда-нибудь разбирали 249-ю раздатку, то вы бы убедились, что передний кардан подключается виской. Задний кардан жестко связан с коробкой и всегда подключен. Поэтому, съем переднего кардана внешне не влияет на работу системы. 3) Мой пример призван был наглядно пояснить необходимость межосевого диффа и его блокировки. Для того, что бы он соответствовал работе 249-й раздатке, просто разверните машину. И поставьте задние колеса на лед, передние на щебень. 4) Производитель, если мне не изменяет память, всячески увещевает пользователя избегать длительного буксования на 249-й раздатке. В случае длительного буксования - перегрев виски и выход ее из строя. |
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 41
Сообщений: 453
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Да, в 249 момент вперед подается через дифференциал. Который в свою очередь ЧАСТИЧНО блокируется виской.
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
|
+1
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
|
Разбирал и не один раз, там стоит планетарный дифференциал блокируемый вязкостной муфтой... При этом корпус муфты жестко соединен с корпусом диффа а ось соединена уже с внутрянкой муфты...
Просто многие хотят увидеть там классический дифф, а когда его там не видят - начинают городить сказки про заднюю ось... Машина едет кстати даже если снять задний :) Что в очередной раз должно навести на размышление о силе блокировки муфтой... Ситуация - при снятом кардане и включенном драйве и нажатом тормозе, если посмотреть под машину машину - выход без кардана крутиться очень очень вяло... При повышении оборотов он совсем чуть чуть начинает крутиться быстрее... При еще большем повышении оборотов начнут буксовать колеса на ось которых приходит кардан... Насчет рекомендаций производителя... Производитель вообще много бы чего не рекомендовал из того что на машинах делают... Я же 2 месяца катался с порванным шрусом на заднем приводе... По 100 км в день, каждый день... Однако виска так и не умерла... Знаю достаточное колличество легко подготовленных машин и их владельцев с 249 раздаткой... У всех она еще жива... Хотя на офоты/в леса катают регулярно... Но тут честно надо разделять сосисочничество и спорт... Спорт где на все деньги - только 231, сосисочничество, когда все собрались но топить и убивать машину цели не стоит - 249 Золотая середина! Потому как не имеет недостатков 231 (отсуствие фулл тайма) и недостатков 242 (Дофига режимов, а толку мало, постоянно надо дергать ручку...) |
|
|
|