JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 21:18   #1
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex ZJ Посмотреть сообщение
Как пределать их к лонжеронам? на болты или приворить. Если можно то с фотками как у кого сделано.
в куплю-продам есть тема "продам силовой бампер на XJ" я туда скинул фото своих изделий. там есть усилители порогов. кронштейны креплений из листа 5мм. посмотри.
толко на джип надо засверливать лонжероны и приваривать пластины толщиной 10мм с резьбовыми отверстиями для крепления болтами. на фото FJ-Cruiser.там в раме эти отверстия с резьбой штатные.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!


Последний раз редактировалось Bomber; 04.02.2010 в 21:22.
Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 14:01   #2
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
толко на джип надо засверливать лонжероны и приваривать пластины толщиной 10мм с резьбовыми отверстиями для крепления болтами. на фото FJ-Cruiser.там в раме эти отверстия с резьбой штатные.
Я тоже думал так сделать, но очень лонжероны варить не хочется, может еще какие варианты есть. Вот такое нарыл, тлько не пойму, лонжерон там насквозь просверлен? А какая его толщина?
Изображения
Тип файла: jpg !BuEw4gQ!Wk~$(KGrHqIOKjIEvNqjcYH9BL-)KGSMc!~~_12.JPG (30.8 Кб, 905 просмотров)
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 17:06   #3
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
Я тоже думал так сделать, но очень лонжероны варить не хочется, может еще какие варианты есть. Вот такое нарыл, тлько не пойму, лонжерон там насквозь просверлен? А какая его толщина?
то что на картинке прикручено к лонжерону на сквозь.
по мимо лонжерона прикручено к порогу еще.
каким образом не совсем понятно.

но есть одно но которое большинство здесь игнорирует.
все те пороги которые прикручен там. не совсем те которые хотите все прикрутить здесь.

все машин, а особенно пороги сгнившие и не имеют живого места, что бы к ним прикрутить порог и назвать его еще силовым.

а то что выглядит боле мене достойно не известно кто и как это сделал.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 17:38   #4
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
то что на картинке прикручено к лонжерону на сквозь.
по мимо лонжерона прикручено к порогу еще.
каким образом не совсем понятно.

но есть одно но которое большинство здесь игнорирует.
все те пороги которые прикручен там. не совсем те которые хотите все прикрутить здесь.

все машин, а особенно пороги сгнившие и не имеют живого места, что бы к ним прикрутить порог и назвать его еще силовым.

а то что выглядит боле мене достойно не известно кто и как это сделал.
Не, к порогам точно ничего прикручивать не буду, да и силовым порогом такую подножку не назовешь, я может немножко не в тему написал, вы уж простите, но мне больше нужна простая подножка, дочь подрастает, не залезет сама в машину.
Интересует методика крепления, какая правильней, какая меньше лонжерон ослабит: сваркой или болтами. Сваркой думал приварить к лонжерону пластину 8-10мм с 4 отверстиями с резьбой и в лонжероне отверстия просверлить чтоб болт вкрутился в пластину и вышел вовнутрь лонжерона (как описал Bomber), или болты насквозь лонжерона (как на фото у меня в предыдущем посте). В первом случае на одно место крепления приходится сварка и 4 отверстия, во втором 8 отверстий с двух сторон лонжерона друг напротив друга. И то и то плохо, но как бы зло поменьше выбрать?

Последний раз редактировалось SVG; 11.01.2011 в 17:41.
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 22:36   #5
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 49
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
то что на картинке прикручено к лонжерону на сквозь.
.
нет. это болты-саморезы.
см. нампример здесь: http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/...ar_HowTo.shtml
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->