![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
в перерывах межу закупками подгузников и вытиранием "попок" заежал в гараж на фото-сессию:
так как машина оч сильно засирается в прямом смысле этого слова с нестандартными, да ещё и трчащими снаружи арок колёсами, приступили к установке подкрылкой от грузовика: ![]() ![]() паралельно с этим, вскрыли пороги, вварили вовнутрь швеллер 40х50(вроде такой) трапецевидной формы, закрыли НОВЫМ порогом и принялись делать подножку ![]() ![]() найденный сиротливо ржавевший в углу раражной территории(на разворке) Паджерик или патруль был лишён заботливо установленных алюминивых порогов (дёшего и красиво ) для последующей установки их вместо ранее планируемой рифлёнки на подножку ![]() взято отсюда: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=558
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 37
Сообщений: 1,266
|
![]()
На болты ИМХО лучше.
Если приваривать к лонжеронам - больший шанс убить лонжерон при ударе. Фоты будут дней через 10... в понедельник отдаю своего на установку силового обвеса по кругу. Задний силовой бампер (передний уже есть) с калиткой, силовые пороги, защита крыльев трубами.
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
|
![]() Цитата:
толко на джип надо засверливать лонжероны и приваривать пластины толщиной 10мм с резьбовыми отверстиями для крепления болтами. на фото FJ-Cruiser.там в раме эти отверстия с резьбой штатные.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished" Мечтай так , будто живёшь Вечно! Живи так, будто умрёшь Завтра! ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Bomber; 04.02.2010 в 21:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]()
Я тоже думал так сделать, но очень лонжероны варить не хочется, может еще какие варианты есть. Вот такое нарыл, тлько не пойму, лонжерон там насквозь просверлен? А какая его толщина?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
по мимо лонжерона прикручено к порогу еще. каким образом не совсем понятно. но есть одно но которое большинство здесь игнорирует. все те пороги которые прикручен там. не совсем те которые хотите все прикрутить здесь. все машин, а особенно пороги сгнившие и не имеют живого места, что бы к ним прикрутить порог и назвать его еще силовым. а то что выглядит боле мене достойно не известно кто и как это сделал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]() Цитата:
![]() Интересует методика крепления, какая правильней, какая меньше лонжерон ослабит: сваркой или болтами. Сваркой думал приварить к лонжерону пластину 8-10мм с 4 отверстиями с резьбой и в лонжероне отверстия просверлить чтоб болт вкрутился в пластину и вышел вовнутрь лонжерона (как описал Bomber), или болты насквозь лонжерона (как на фото у меня в предыдущем посте). В первом случае на одно место крепления приходится сварка и 4 отверстия, во втором 8 отверстий с двух сторон лонжерона друг напротив друга. И то и то плохо, но как бы зло поменьше выбрать ![]() Последний раз редактировалось SVG; 11.01.2011 в 17:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
только вчера смотрел-3 отверстия есть снизу лонжерона спереди посередине и сзади.остается взять пластины ,просверлить ,приварить гайки .и по этим готовым отверстиям приваривать(наверное так и у Bombera),а вот возле штатного порога -надо думать,или по всей длине профиль пускать изнутри,что мне не очень...или хз
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]()
А если возле порога не крепить ничем?
Домкратить за такую подножку не получится, рискованно, но думаю жесткости лонжерона хватит чтобы выдержать взрослого человека который на эту подножку может стать. Жесткости самой подножки тоже должно хватить, думаю использовать трубу д=40 или 50. |
![]() |
![]() ![]() |