JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 18:37   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А вы точно всё правильно делаете?

А есть у вариатора инструкция какая почитать?
Понятия не имею. Наверное что-то неправильно раз такие нежелательные эффекты.
Но как правильно ведь нигде не написано.

Инструкция на вариатор содержит лишь инфу как его устанавливать, куда что подключать.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Мне казалось что опережение должно увеличиваться с увеличением оборотов, а в районе ХХ должно быть в равно нулю.
Давай определимся в терминах.
Опережение (оно же УОЗ) действительно должно расти с оборотами.
Но мы ведь вариатором корректируем приращение этого УОЗ, т.е. дополнительный угол. Назовем его допустим ДЕЛЬТА.
Так вот если верить классической диаграмме:



УОЗ с оборотами растет.
Но ДЕЛЬТА падает, сходясь к нулю в районе 4000 об.
Ко мне же вариатор попал с изначально залитой прямой зависимостью: ДЕЛЬТА = +7°, а в районе 4000 свал до 0°.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->