|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Че-то не выходит у меня с вариатором. Плюсов не нахожу, зато имею минусы.
Разные зависимости пробую... Если прямую +7°, машина начинает тупить, а на холостых неровно. Пробовал на холостых и до 1000 об около 0° ставить - холостые ровные, но есть затуп. Я вот что подумал - наверняка нам не честный зимний газ наливают, с малым содержанием пропана. Вчера вот заправлялся - на манометре меньше 2 атм. было. Это никак не зимний газ (по ГОСТу зимой должно быть 90% пропана). Жаль поздно уже заметил, а то б не заправлялся... А у бутана ведь ОЧ=92. Вот и не нравятся мозгам такие опережения, детонацию в каких-то режимах ловят и пытаются спасти движок сваливая опережение. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 24.12.2011 в 14:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() А пападробнее, какое давление у зимнего газу? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
А вот с вариатором пока получается слабее вжимание. ![]() Ну попробую с 3 начать и свалить в 0 при 4000. Хотя у меня ощущение что до 1000 об вообще опережение менять не надо, иначе нестабильность ХХ. Газовый мозг вообще не трогает УОЗ. Ни вверх, ни вниз. Ты о чем??? Если бы он менял УОЗ, тогда зачем бы возня с вариаторами? Давление должно быть как минимум 2 атм. Ну чтобы было чем давить в редуктор. И неважно, зимой это или летом. Просто зимой чтобы достигнуть этого давления нужно бОльшее содержание пропана. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Бензиновый контроллер вроде не ловит там ни какую детонацию - не чем. Кстати и на 4,7 тоже ДД нету вроде, только на оверлендовском 4,7НО он стоИт. Видимо у них это не слишком модно, походу УОЗ у них и близко не приближается к критическим значениям. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Но как правильно ведь нигде не написано. Инструкция на вариатор содержит лишь инфу как его устанавливать, куда что подключать. Цитата:
Опережение (оно же УОЗ) действительно должно расти с оборотами. Но мы ведь вариатором корректируем приращение этого УОЗ, т.е. дополнительный угол. Назовем его допустим ДЕЛЬТА. Так вот если верить классической диаграмме: ![]() УОЗ с оборотами растет. Но ДЕЛЬТА падает, сходясь к нулю в районе 4000 об. Ко мне же вариатор попал с изначально залитой прямой зависимостью: ДЕЛЬТА = +7°, а в районе 4000 свал до 0°. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|