JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 16:11   #10
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
Обнаружил побочный эффект снятия MAF датчика (при его снятии EGR отключается без последствий до 2006 г.) - дизель стал пускаться утром на холодную за 1-1,5 сек вместо 3-5 сек. Видно не все в порядке в королевстве EGR, где-то дырка.
Все правильно. MAF на VM R428DOHC (KJ 2,8 crd 2005-2007) - это составляющая системы ЕГР. При отключении разъема MAF система ЕГР отключается и не работает. Единственное НО - при этом будет гореть джекичан, если с движком что-то произойдет, то Вы об этом своевременно не узнаете.

П.С. Я с отключенным МАФ и горящим джекичаном больше года ездил, пока прошивку GDE не залил (правильно отключает ЕГР и еще много исправлений), а ошибки периодически сканером проверял...
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->