![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Кто-нибудь отключал?
Какие эмоции? Стоит оно риска? В сети я встречал много аргументации "за" А "против" пока не встретил, кроме собственного страха лезть в мозги машины.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Поболтал тут на днях с дизелистом из Бош-сервиса про этот ЕГР, он сказал, что нет смысла заморачиваться, т.к. при движении он двиг не душит. Есть смысл что то делать только тогда, если в системе ЕГР неисправность. Поэтому и не буду париться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Вот мне тоже мастер сказал.
"Вечер добрый,для автомобиля со сравнительно небольшим пробегом, если клапан и система EGR, работает исправно то она лет пять еще будет таковой и вреда НЕ НАНЕСЕТ. А неудачное вмешательство в систему EGR может действительно на долго испортить джиповоду жизнь... Коротко- бред все это то что EGR портит дизель, дизель портит отвратительная солярка на заправке... В данном случае если руки и голова не знают покоя, следует обратить внимание на создание надежного топливного фильтра отстойника ." А мастер, что делать мне собрался эту вещь, сказал, что с закрытым клапаном будет лучше.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Хз, я полумал и решил, раз работает - то пусть работает.
Отключить недолго. Но хз каким геммором вылезет. Может быть конечно и никаким, может одни плюсы будут, но лучше не мешать двигателю работать )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
Тут на форуме вопрос ЕГР уже неоднократно обсуждался - пройдитесь поиском. ЕГР не работает при прогреве движка, на холостых и при работе движка под нагрузкой - разгон, буксирование, движение в гору... Во всех остальных случаях ЕГР работает. Последний раз редактировалось SPN; 08.12.2011 в 02:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Ключевое слово "правильно". Прошивку новую нет возможности поставить, только мудрить со старой. Мастер сказал мол:" если найду ее в таблицах, то закрою клапан" а не чревато такое вмешательство?
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
|
![]()
На некторых дизелях, в случае несиправности одного из дачтиков, ЕГР сам отключается.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Таганрог
Марка: Cherokee KJ CRD 2005 г.
Возраст: 61
Сообщений: 173
|
![]()
Обнаружил побочный эффект снятия MAF датчика (при его снятии EGR отключается без последствий до 2006 г.) - дизель стал пускаться утром на холодную за 1-1,5 сек вместо 3-5 сек. Видно не все в порядке в королевстве EGR, где-то дырка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
П.С. Я с отключенным МАФ и горящим джекичаном больше года ездил, пока прошивку GDE не залил (правильно отключает ЕГР и еще много исправлений), а ошибки периодически сканером проверял... |
|
![]() |
![]() ![]() |