JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 22:41   #31
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Контакты на катушке пошевелил удачно....
Возможно кстати
Но заватра новый день и продолжение блога
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 23:32   #32
Алексеи
Пользователь
Местный
 
Аватар для Алексеи
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Марка: GM.Avalanch . был jeep
Сообщений: 128
По умолчанию --

Спасибо понял - тоже хочу поставить , у меня на приборке вместо тах.- здоровыи такои уровень топлива.

а про карб еще гдето на форуме прочел ставят от нивы вроде
Алексеи вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2011, 00:24   #33
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексеи Посмотреть сообщение
Привет! расскажу о своем может чем поможет-2.5л карб солекс.
купил недавно все собирал сам.
когда запустил после сборки машина завелась холостых не было на месте все работало с подсосом .
доехал до карбюраторщика ели ели - оказалось засраны все жиклеры
был поставлен новыи ремкомплект на карб.
установили уровень в поплавковои камере 2.5см от крышки.
Очень хорошо, если дело обходится ремкомплектом
Цитата:
так же карбюраторшик предлагал установить другие жиклеры для
увеличения мощьности.
При этом излишек топлива (полная мощность нужна далеко не всегда) все равно втягивается в цилиндры и сгорает или вылетает в атмосферу.
Цитата:
еще машина до настроики не тянула и глохла при разгоне
проблема ускорительного насоса, лечится рассверливанием жиклера оного + проверка производительности самого насоса
Цитата:
у солексов при прикручивании разгибоется нижняя плоскость прилегания к
впускному коллектору и воздух начинает всасывать
Перед сборкой обязательно призмой или лекальной линейкой проверяются (а при необходимости и шлифуются) привалочные плоскости + тонкости с прокладкой (не все материалы выполняют свои функции в условиях нагрева впускного коллектора)
Цитата:
еще часто забивается жиклер холстого хода.и эл.клапан может плохо работать. я свои вообще убрал.
насос -не знаю какои у тебя у меня стоял электрическии от запора печки. сначала работал потом все чаще стал клинить в самых нежданных
местахБ купил от волги инж. - рассверлил обратку и лампочку с цепь насоса- работает отлично не переливает.
Так-же все рекомендуют поставить новыи карб ну тот же солекс- мотивируя тем что у старых все разбалтывается -заслонки клинят - типа общии износ.
еще есть от волги из новых солексов -ДААЗ-4178-1107010-40.-вроде экономичныи и на 2.5л.
еще есть система центрального впрыска для газелеи - для переделки карбюраторных двигателеи.

ну вот чем смог
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ...lex_AMC150.htm читали? Грязнов Константин - Питон
Цитата:
Сообщение от Алексеи Посмотреть сообщение
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4150
Вот посмотри прикольная вещь , я ему писал но он не отвечает.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от DIRTRIDER Посмотреть сообщение
Девайс забавный,возможно, имеет право на жизнь.Цена вопроса и долговечность, ремонтопригодность-вот основные вопросы...
Много нервов потратил на попытки внимательно выслушать подобные предложения, пока ни одного дельного. Пытаются "вихрить топливо", онанизировать и заряжать воздух, в котором происходит распыл (для приготовления смеси). Пчти все предложения грешат одним и тем же - работали в той или иной степени на старых карбовых движках (преимущественно советских, но там и КПД не больше 30%+износ нехилый) ИМХО, не конкуренты хорошо отлаженному и правильно работающему инжектору Комп опрашивает датчики и корректирует параметры (угол зажигания, время открытия форсунки) намного быстрее любого самопала - в результате выше и литровая мощность (отдача с литра объема движка) и экономичность.
Карб (в этом плане) и сложнее и проще. Добиться мощности, надежности можно и без применения электроники (нет прошивок, капризных датчиков). Смесь готовится (вакуумом во впускном сама втягивается) до тех пор, пока движек вращается. Но!!! он намного сложнее в настройке и требовательнее к режимам эксплуатации.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 26.11.2011 в 04:54.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2011, 09:05   #34
Wolf
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: г. Ниж. Новгород
Марка: джип чероки 2,5л механика
Возраст: 44
Сообщений: 2
По умолчанию

Спасибо за подсказ. буду пробовать.
Wolf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2011, 10:37   #35
DmitrY Ekb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Марка: Cherokee 2,5 л, МКПП, 231
Сообщений: 31
По умолчанию

Несомненно, инж. - более современная и совершенная система, хотя и старый добрый карб. сохраняет некоторые преимущества - напр. ремонтопригодность (при достат. навыке ремон можно выполнить и в полевых условиях). К тому-же имея карбовый аппарат переделывать его в инж. нецелесообразно,- проще продать и купить другой. Меня мой не устраивал из-за недостатка мощности(в нек. случаях) Проблему решил установкой турбины (см. мою тему в jeep extreme power). Сейчас мой авто по динамике идентичен 4-х литровому (карб."Соллекс" турб. С-14, 2,5 л.)
DmitrY Ekb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2011, 12:15   #36
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Тоже есть там тема по замене впрыска https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11154
Пока (другие вопросы на очереди) тема отложена в дальний ящик. Основные сложности вижу:
1) - купить 2,5 старого образца (которого не касались "шаловливые" ручки)
2) - очень высокая стоимость "получения желанного результата" - дрегстер из Чира все равно не сделать, а жертвовать всеми "переходными" режимами (в городе нужны в основном они - и "мощный" старт с низких оборотов и экономия топлива со стабильным ХХ под "сброс" газа) в погоне за виртуальной мощностью как то пока не считаю нужным.
Впускной под распределенный впрыск давно пришел и ждет своего часа А варить выпуск из нержавейки буду сам (когда определюсь чего хочется)
ЗЫ: Спустя год "курения матчасти", изучения курса ДВС что то смотрится в сторону электро-механических впрысков (типа Диджифанта или Кугельфишера) в сочетании с компрессором или электронаддувом. Может тоже пройдет
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.12.2011 в 12:26.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->