JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 22:24   #11
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
С Рениксом маленько не так.. насколько я помню там датчик показывает положение только 1-го цилиндра.. а здесь всех 4-х.
Так то Есик вообще говорит. что трамблеры одинаковые, только крышки разные.. но это наверное верно для инжекторных моторов 2,5 и 4 литра.
может ты конечно и прав в чем я лично сомниваюсь. что датчик хол что датчик положения распредвала выдают импульс ,шторка то родная у тебя останется для твоих 4х целиндров. а что касается трамблера то да для карбовых двигателей имеет значение вращения так как в нем стоит центробещный регулятор оперяжения зажигания и при не правельнов вращении он будет не опережать а на оборот познить поэтому наш выбор это трамблер от класики
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->