JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 23:06   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Так.. на этом карбе есть некий "экономайзер принудительного холостого хода ".. сейчас не подключен вообще.
В доке написано:
"
Соединить провода электрической цепи системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) согласно схеме приложения 1. Временно, при необходимости, до приобретения дополнительного реле (реле в комплект не входит), допускается эксплуатация автомобиля с предварительно подключенным к клемме "+" катушки зажигания и в этом случае постоянно открытым электромагнитным клапаном карбюратора при включенном зажигании
"
Чего с ним делать? Нафиг он нужен? Кинуть на него "+2 и забыть? Или городить эту схему с егонным управлением?

Ну там еще много чего написано.. но вот вопрос у меня всплыл..
Есть там :
"
к патрубку 8 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг вентиляции картера;
• к патрубку 5,3 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг отбора управляющего разряжения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ). При отсутствии на двигателе системы РОГ, патрубок заглушить.
"

Куда это все втыкать?

И еще вопрос сразу.. от бака идет третья трубка (с "крыши" бака, вентиляции или чего то там).. её куда воткнуть? Насколько я понимаю - она шла на адсорбер.. который теперь тю-тю.. и искать его желания нету никакого..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2011, 23:53   #2
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Так.. на этом карбе есть некий "экономайзер принудительного холостого хода ".. сейчас не подключен вообще.
В доке написано:
"
Соединить провода электрической цепи системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) согласно схеме приложения 1. Временно, при необходимости, до приобретения дополнительного реле (реле в комплект не входит), допускается эксплуатация автомобиля с предварительно подключенным к клемме "+" катушки зажигания и в этом случае постоянно открытым электромагнитным клапаном карбюратора при включенном зажигании
"
Чего с ним делать? Нафиг он нужен? Кинуть на него "+2 и забыть? Или городить эту схему с егонным управлением?

Ну там еще много чего написано.. но вот вопрос у меня всплыл..
Есть там :
"
к патрубку 8 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг вентиляции картера;
• к патрубку 5,3 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг отбора управляющего разряжения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ). При отсутствии на двигателе системы РОГ, патрубок заглушить.
"

Куда это все втыкать?

И еще вопрос сразу.. от бака идет третья трубка (с "крыши" бака, вентиляции или чего то там).. её куда воткнуть? Насколько я понимаю - она шла на адсорбер.. который теперь тю-тю.. и искать его желания нету никакого..
карб скорее всего переливает вскрывать надо смотреть.
к патрубку 8мм подключи шланг и соедени со штуцером в клапонной крышке спереди с торца с водительской стороны.
штуцер 5.3мм вообше то должен соединятся с вакуумным опережением зажигания на трамблере,карбюратор какой?

на электромагнитный клапан холостого хода подай постоянный + от зажигания и забуть
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 00:11   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
карб скорее всего переливает вскрывать надо смотреть.
к патрубку 8мм подключи шланг и соедени со штуцером в клапонной крышке спереди с торца с водительской стороны.
штуцер 5.3мм вообше то должен соединятся с вакуумным опережением зажигания на трамблере,карбюратор какой?

на электромагнитный клапан холостого хода подай постоянный + от зажигания и забуть
Так.. с клапаном понято.

Карбюратор ДААЗ 4178-ххххх-40 (иксы в середине не помню).
Сейчас.. вакуум к трамблеру подключен. А второй шланг с той же стороны (наверное как раз 8 мм - он толще вакуумника) пока висит в воздухе.
И два шланга.. питание с бензонасоса и обратка.
Всё. больше ничего там нет.
В клапанной крышке у меня два "захода" (оба посередине практически клапанной - с боков, торцов и т.д. вроде ничего и нет).. Тот. что ближе к морде заглушен. Тот что ближе к лобовому пока открыт..

P.S: Похоже понял.. надо этот "спереди с торца 8мм" засунуть в клапанную крышку. Ок. Затолкаем.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 00:14   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

А чего с третьей трубкой из бака делать? Заглушить? .. да как то стремно.
Куда б её засунуть.. мож в воздушный фильтр (которого пока нет).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 00:26   #5
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
А чего с третьей трубкой из бака делать? Заглушить? .. да как то стремно.
Куда б её засунуть.. мож в воздушный фильтр (которого пока нет).
Она как то тебе мешает под капотом? :) ну повоняет немного, ну и ладно
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 08:18   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Она как то тебе мешает под капотом? :) ну повоняет немного, ну и ладно
Ну как бы не хотелось бы чтоб воняло.. пока то ладно.. но на будущее надо решать..
А если её как-то с вентиляцией картера соединить?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 21:57   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Так.. с карбом в первом приближении решили .. продолжаем биться с электрикой :(

Купил замок зажигания то-ли от газели, то ли от УАЗика (с четырьмя шпильками и гаечками).. ну до чего неудобное уе..ще :(
Мало того.. я его перед тем как ставить весь прозвонил.. собрал поставил.. теперь зажигание всегда включено типа.. короче кирдык ему почему то сразу.. млять.. нет слов.

Народ, как снять (вынуть) большой толстый квадратный разъем из кузова (тот что под блоком предохранителей стоит)?
Т.е. как я понимаю он как то располовиниться должен.. а нифига не получается..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->