![]() |
#571 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А прошивку сам делать будешь?
![]() Они дураки наверное упустить свою маржу.. ну отдадут тебе вариатор не настроенный, ну соединишь ты "секретный" проводок", а дальше? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#572 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
|
![]()
То.что "Ловато"название фирмы,я знаю.А вот зти "штучки" какое поколение?
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#574 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Неее... У меня не такой звёр... У меня все болты латунные и только эта байда, которая крутится, пластиковая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#575 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
вчера поездил на бензе... все-таки потеря мощности есть.
Правда по городским пробкам пох что жечь.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#576 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Итак! Сегодня установил вариатор. Делов - подсоединить пять проводов. плюс, минус, проводок к клапану газовому и два проводка на проводку ДПКВ. Проводок был вычленен в общей косе, он серый с жёлтой (вроде) полоской, ну он у меня взрезан был, поэтому я его быстро нашёл :D. Минут 30 колдований с паяльником, термоусадкой и прочей лабудой и вуиля! Попометр отмечает улучшения. Стало как-то бодрее, и на полном и на заднем, машин как-то меньше тупит.
в данный момент нахожусь в поиске оптимума, в вариаторе настроил подобие кривой, типа с увеличением оборотов УОЗ уменьшается. Однако вычитал, что макаронники ещё со стародавних времён ставят добавку к УОЗ в своих вариаторах 9, по идее, дрыгатель должен того, гикнуться, мощность падать на высоких, а в реальности - фиг там, народ отмечает, что прёт. Ну тут может сыграть тот факт, что бензиновые мозги оч хорошо умеют УОЗ откатывать, когда надо. Видимо, прислушают и выставлю себе +8 на всём диапазоне :rolleyes: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#577 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#578 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
я за 4-е. Пусть сложнее, пусть дороже, но зато достаточно мозгов и электроники, чтобы работало как надо. Это как сравнивать карбюратор и инжектор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#579 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
|
![]()
гдето в соседней теме человек рассказывал что поставил 2 поколение за 15 рублей и доволен.
а чем больше мозгов и лишних деталей тем чаще будет ломаться и ибать мозг . я считаю чт оесли есть деньги ставь 4 если нет , бери 2, всеравно в выигрыше останешся если много ездиш |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#580 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Да тут четвёртое ставят и довольны :D не хочу спорить по поводу 2-4, мало того, что бесполезно и глупо, так ещё и ничего полезного из спора не выйдет :D
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|