JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 17:10   #11
dancespt
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: СПБ
Марка: WJ 4.7, 2002,
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Посмотрика ты крепления рулевого редуктора к лонжерону - не раскрутилось ли?
смотрел, как раз в субботу, когда второй демпфер ставил, для очистки совести попробовал протянуть, протянуто. где-то на четверть оборота "додал" только заднюю гайку верхнего рычага, все остальное без трубы даже не сдвинуть..правда смутило, что размер болтов на панаре и верхних рычагах какой то детский 14 и 15, может болты не родные и внутри обоймы сайлента "гуляют"?.... нашел люфт гдето 0,5 мм на хвостовике рулевой машинки, кардан на валу без люфтов... не верю что из-за этого...
кастор 4 вместо номинала 7 ... может он?

Последний раз редактировалось dancespt; 14.11.2011 в 17:23. Причина: .
dancespt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->