|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ-99
Сообщений: 73
|
![]()
В связи с надвигающейся необходимостью менять свои форсы после 2х кратного прочтения этой темы я углубился в дебри американских форумов, где народ таки тоже одержим господствующей и здесь идеей и рыбку съесть и миль на галлоне сэкономить
![]() Хочу поделиться промежуточными выводами от прочитанного там применительно к "волговской" форсунке: форсунка эта является 19-ти фунтовой (имеется ввиду фунтов/час) и в теории ее производительности должно хватать на все наши двигатели. Но ставить ее нежелательно по причинам, о которых здесь коротко и внятно сказал Flak88, так как работать она будет на пределе своих возможностей без положенного для таких случаев 20-25% запаса. На это, возможно, можно было бы и положить, ибо из всего количества владельцев jeep буксируют яхты или ездять в режиме WOT (широко открытой дроссельной заслонки) считаные единицы. Но применительно к "волговской" форсунке совершенно недопустимо (на мой взгляд) положить на такой факт, что она применяется на 16-ти клапанном двигателе, и 2 ее отверстия имеют (или по крайней мере должны иметь) угол распыла, ориентированный на 2 впускных клапана, в отличие от 1-го такого, имеющегося на наших двигателях. В результате установки такой форсунки мы будет гарантированно иметь омывание стенок коллектора, что абсолютно недопустимо. ПыСЫ. У меня вопрос к Flak88: на первой серии двигателей 4.7 штатно идет с завода форсунка производительностью 22,5 фунта. Можно ли попросить тебя прокомментировать желательность/нежелательность установки на этот двигатель форсунок производительностью 24 фунта? Чем это будет грозить? Или можно пренебречь подобной девиацией в производительности? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,958
|
![]() Цитата:
интересный момент затронули...хотя в этих аспектах не разбираюсь.
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Если речь идёт о форсунках 04854181 и 4612175, то они разные по электрическому сопротивлению.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
![]() |
![]() ![]() |