|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.МЫТИЩИ
Марка: Grand Cherokee 4.0 96гг LAREDO
Возраст: 36
Сообщений: 227
|
а как тогда товарищ Agafon объяснит то,что на одном и том же моторе волги могут стоять 2 вида форсунок (сименс/бош),и каждые ставятся под свой тип "мозгов"...самое что в этом интересное то,что сименс имеет 2 отверстия распыла,а бош имеет 4...
мне кажется дело не в клапанах и не в омывании стенок коллектора...так как повторюсь еще раз моторы одинаковые
__________________
ride american,fuck queen,be russian... ![]() ![]() ![]() http://vk.com/neliub3000 - ИЩУ ДРУЗЕЙ!!!! http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...zj/neliub3000/ и тут я есть,чуть чуть))) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ-99
Сообщений: 73
|
Цитата:
Насчет боша с 4-мя отверстиями сказать ничего не могу - надо ставить на стенд и смотреть, как они дуют, либо читать гденить соответствующее описание. Стенда у меня нет, а равно нет ни малейшего желания стать когда-нибудь обладателем профильного для этих форсунок двигателя , поэтому я лучше поизучаю форсунки других моделей
|
|
|
|
|