![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
Теперь, что касается учебника... Перевод действительно корявый. Там же в таблицы есть неисправность которая обзывается как зависание АКПП на одной из низших передач и переключение на повышенную не происходит. И перечень причин уже гораздо шире. Вот и сиди гадай, первый у меня случай или второй. По гувернеру тоже пока не все понятно. Судя по гидравлическим схемам, он на всех передачах участвует (кроме задней). В том смысле, что и без соленоидного клапана, все равно какую то регулировку давления производит. Там мне кажется внутри еще какой то клапан стоит, который чисто от гидравлики работает. А если он заклинил? Тогда отключение штекера ничего не даст. Потом, что значит фраза: "не функционирует корпус клапана". Лично я не понял, т.к. в этом учебники весь гидроблок корпусом клапана обзывается. А, что такое втулка регулятора? Хоть убей, не пойму и на рисунках ее нигде нету...Выручайте!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |