![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
снять поддон, гидроблок и пошевелить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ясссно... Если брать ту же таблицу, то заднее сцепление в АКПП работает на всех режимах (кроме заднего), значит на него не грешим. Переднее сцепление включается только на 3,4 передаче и на заднем ходу, а на 1,2 не участвует, да и задний ход есть, значит оно тоже не причем. Передняя тормозная лента отпадает, т.к. работает только при 2-х режимах: 2-я передача в режимах "D" и "2". При 3-4 передачах она не участвует, но у меня то они тоже не включаются.
Остаются возможно заклинившая задняя тормозная лента ( ну по ней понятно...) А вот, что такое сцепление обгона? Согласно таблице, оно включено на 1-ой передаче в режиме "D", "1" и "2", на других скоростях не участвует. Может, как второй вариант, оно не выключается? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Вопрос, почему коробка RE в аварийном режиме встает именно на 3-ю передачу, для меня по прежнему очень актуален, т.к. нигде ничего не могу найти. На ней включены только переднее и заднее сцепление, ни тормозные ленты, ни сцепление обгона не участвуют. Может и поэтому тока 3-я...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
именно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
не нашел я понятия сцепление обгона, нет такого, есть муфта обгона
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
сцепление муфты обгона-это в ОД последняя обгонная муфта и диски к ней.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
это прямое сцепление и когда ему кердык, машина назад не едет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Вот, посмотрите:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...ual/page_6.htm По таблице сцепление обгона, за которое я спрашиваю, к сцеплению ускоряющей передачи, муфте обгона и прямому сцеплению не относится |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
парни, в коробке 4-ре сцепления, а в таблице 5, это опечатка
|
![]() |
![]() ![]() |