Думаю самые сложные пункты это 3,5 и 6.
3 - шаровые просто так могут не здаться

и может получиться так что доставать их придётся по кусочкам
расскажи процедуру поподробнее пжста.
5 - поддон на 4,7 без какой-то матери не сымеццо! Надо приёмные трубы откручивать, иначе ты его только открутить сможешь, а вынять нет. А приёмки не известно как открутятся, возможно с обламыванием болтов.
не, поддон и подушки трогать не буду. самому не сделать.
6 - места там мало и неудобно очень, дрыгатель придётся шевелить.
Ну и ещё 1 пункт сопряжён немного с трудностями, возможно головки на 13 двенадцатигранной в хозяйстве не найдётся для откручивания ступиц. Там смотри, ступичные гайки отворачивать не надо, можно полуоси достать прямо со ступицами, заменить пыльники шрусов, надев их через всю полуось, и АККУРАТНО поставить назад. Аккуратно в смысле чтоб не повредить сальники в редукторе моста - стандартный косяк при вставлении полуосей "с разбегу". Пыльники только оригинал, они пластиковые, дубовые, гандонообразные мягкие неоригинальные не бери - их прожуёт.
головку найду, по-моему даже есть.
Всё остальное можно сделать на асфальте, правда жаль что сейчас не лето и немного холодно в кедах, но это пустяк

пофигу.
Бумеранг