JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 00:44   #11
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

cитуация следующая-отжали штуцер на ГУРе (непосредственно тот, который входит в насос). Завели машину. Жидкость потекла. Значит ГУР качает. Зажали все на место... и о чудо. Все стало работать. Покрутил рулем до упора влево-вправо. Все ОК. Жидкость чистая по уровню. Выехал из гаража, прокатил пару кругов, все четко работает. Выехал в город, разогнался где то до 60 ...вроде как начал подвывать ГУР. Как раз нужно было повернуть на перекрестке. Сбрасываю газ - руль становится мертвым. Чуть я эту дуру повернул. Останавливаюсь. Машина на холостых работает - руль не повернуть. Разворачиваюсь ехать обратно в гараж (благо дорога позволяет развернуться за один раз). Напрягаюсь всем Валерой и в конце разворота руль опять начинает работать, но через метров двести опять отказ. Опять останавливаюсь. Не на холостых, не на повышенных оборотах - руль мертвый (единственное при больших оборотах ГУР чуть-чуть подвывает). Заезжаю в гаражи исполняя роль ГУРа, и уже при самом подъезде руль опять начинает работать.При прокрутке - живет своей жизнью - то становится мертвым, тоработает, то при ращении как будто подклинивает. Пару раз подвисали обороты, но при прокрутке руля все приходило в норму. При открывании бачка с жидкостью слышалось легкий пс-с-с-с. Но жидкость чистая. Собрался консилиум и большинством голосов сказали, что в системе погуливает воздух. Я не спорил,так как со мной такое впервые. На других машинах все процедуры с ГУРом проходили без эксцессов. Для себя сделал несколько выводов - шлаг судя по всему не причем. ( я так понимаю, если бы не хватало давления, руль бы тяжело крутился на холостых и более легко при повышенных оборотах) и это бы было системно а не хаотично. Но и на всякий случай хочу завтра попробовать отжать на рейке обратку и прогнать жидкость...
Возможно действительно подклинивание клапана в ГУРе, хотя был предупрежден об аккуратности при таких работах с ГУРом и старался как можно меньше допустить попадания пыли и т.д в насос при снятии у установки штуцера.... Но может быть как говорят, где тонко...
Что вы подскажете уважаемые? и извините за краткость:))) видать не мою сестру...
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->