|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 52
Сообщений: 796
|
Замена сальника на оригинал успеха не принесла- все равно хвостовик мокрый. Но действительно пока не критично, доливаю около 200 грамм масла в год. Насчет подшипника- вся проблема в том что сжать его стопорное кольцо можно только через отверстие сверху хвостовика, закрытое резиновой заглушкой (если без снятия раздатки). Со снятием конечно все проще. О самом подшипнике- в оригинальной упаковке (мопар) лежит подшипник SKF. Если кого интересует -могу списать маркировку.
Последний раз редактировалось senator864; 05.10.2011 в 21:47. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Карелия
Марка: WJ 2000 4.7 1J4GWB8N0YY109834
Возраст: 55
Сообщений: 16
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
Цитата:
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
|
|
|
|
|