|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Карелия
Марка: WJ 2000 4.7 1J4GWB8N0YY109834
Возраст: 55
Сообщений: 16
|
Всем привет. Друзья, такая проблема - вчера поменял сальник на крайслеровский у своей РК 247 (к заднему кардану), заодно заменил соответствующее масло (по объему влезло 1.5 литра вместо 1.2 слитых). Был несколько удивлен тем, что опять висят капли масла на корпусе, рядом с новым сальником. Что бы это означало? Плохой сальник, суммарный люфт хвостовика кардана на шлицах, или иное, пока мне неизвестное?
P.S. Стуков,излишнего гула РК, задиров посадки сальника или другого криминала в виде металлической взвеси или тем более опилок в слитом масле нет. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
|
Цитата:
у меня таже хрень какие сальники не ставил надолго не хватает, может там есть выработка на валу? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Карелия
Марка: WJ 2000 4.7 1J4GWB8N0YY109834
Возраст: 55
Сообщений: 16
|
Привет. Пока не решил, потому как, другие дела. Мирюсь с данным положением пока не критично. Есть мысли поменять старую подушку под трансмиссией ,тем самым, убрав лишние вибрации (под движком уже заменил). Можно ,конечно, и поджать пружину в сальнике, но это уже не айс. Износа на посадке видно не было.
|
|
|
|