|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4l
Сообщений: 126
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
|
![]() Цитата:
ежели есть знакомые на таких же машинах - попроси дать проверить фильтр на 5 мин и сразу будет понятно - а то накладно не разобравшись снимать бак то кстати я пока не купил фильтр (а постепенно становилось все хуже и хуже) поставил на шланг обратки зажим дабы малость пережать - (по манометру проверял ) - и машина побежала - но это временно что б до дома доехать - а фильтр меняется в полевых условиях |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4l
Сообщений: 126
|
![]() Цитата:
Я правильно понял что фильтр-регулятор(тот что на днище с тремя патрубками) не должен продуваться в обе стороны?На новом и туда и обратно дуется легко.на старом то же. |
|
![]() |
![]() ![]() |