|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Смотрел давление в рейке???
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4l
Сообщений: 126
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
|
Цитата:
ежели есть знакомые на таких же машинах - попроси дать проверить фильтр на 5 мин и сразу будет понятно - а то накладно не разобравшись снимать бак то кстати я пока не купил фильтр (а постепенно становилось все хуже и хуже) поставил на шланг обратки зажим дабы малость пережать - (по манометру проверял ) - и машина побежала - но это временно что б до дома доехать - а фильтр меняется в полевых условиях |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Наро-Фоминск
Марка: гранд WJ 99
Возраст: 53
Сообщений: 57
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4l
Сообщений: 126
|
Цитата:
Я правильно понял что фильтр-регулятор(тот что на днище с тремя патрубками) не должен продуваться в обе стороны?На новом и туда и обратно дуется легко.на старом то же. |
|
|
|
|