|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
А теперь посмотрим с другой стороны. Поменять 3 раза на что? На такое же б/у у которого моторесурса осталось тыр на 100-150. К тому же беря б/у ты попадаешь на сальники (они как правило рассыхаются), некоторые прокладки и другие мелочи, которые на нерабочем движке ты просто не заметишь. Ну и плюс сама замена (ты же в сервисе менять будешь). А через 100 тыр опять весь гимор с самого начала. Я сам движек себе менял на прошлой машине, так что говорю не с чужих слов.
А Moohamor откапиталил движек. И поскольку запчасти он ставил оригинальные (учитывай, что дизель не растачивается, а гильзуется. Т.е. поршня вся шняга номинал), то его моторесурс близок к новой машине. А если ездить нормально и движек не насилить, то он (моторесурс) у дизеля составляет порядка 500тыр. А при грамотном обращении можно и до 600-700 дотянуть. Вот и посчитай, сколько б/у движков ты на такой пробег поменяешь и во сколько это встанет
|
|
|
|