|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок "классик" 99г. 2,5 тд
Возраст: 47
Сообщений: 48
|
Ну, не знаю. Много смотрел инфы по этому поводу(греть- не греть), пришёл к выводу- греть на холостых. Большую часть зимы температура не поднимается выше -8, масло после ночной стоянки густое(машина стоит у дома). Синтетику не лью, пользуюсь полусинтетикой.
По поводу ("А вот почему зимой +1,5-2 больше я не понял."), зимняя резина тяжелее(не намного, но всё-же), да и подстилающая поверхность не асфальт. Если снег не укатан (рыхлый), то можно ещё прибавить литр. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
Не греть по следующей причине. Дизтопливо более густое чем бензин, обусловлено это тем, что в нем помимо всего (сера и прочяя дрянь) содержатся тяжелые масла. Так вот, когда дизель не прогрет, эти масла оседают на форсунках, чем выводят их из строя. И как следствие порча самого двигателя (не забывайте, что для дизеля нормальная работа топливной аппаратуры - залог долгой жизни). На холостых оборотах дизель (как и инжекторный двигатель) практически не греется, соответственно прогрев не имеет смысла. Я даже в сильные морозы (у нас это порядка -30) дизель не грел. Сел, завел, мотор поработал 1-2 минуты (что б масло нормально по магистралям побежало и все смазало) и потихоньку, без излишней нагрузки, поехал... дизелек грется намного лучше и быстрее будет. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок "классик" 99г. 2,5 тд
Возраст: 47
Сообщений: 48
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Тут еще надо смотреть какие головки и прокладки на движке. Были модификации с одной прокладкой ГБЦ и с 4-мя (на каждую голову своя прокладка). Если прокладки отдельные то тупо тянем крестом.
|
|
|
|