![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]()
а чё за пшик-то??
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Ты сам то понял, что написАл? Какой компрессор двигателя? Я так понял, что тебе нужен карданчик, который соединяет компрессор с ГУРом. Другого вала там нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Друг, ты кажись не туда написал. Ни УОЗ, ни трамблера у нас нету. У дизеля зажигание отсутствует как таковое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
А какая разница? Все равно льешь столько, сколько нужно. Раньше пытался вести статистику, но понял, что это особого значения не имеет. Лампочка загорелась, залил топливо, поехал дальше...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]() Цитата:
А так вообще можно подачу саляры сделать поменьше относительно воздуха,и тогда расход будет меньше(и динамика хуже) Либо наоборот,будешь быстро ехать,коптить и топлива больше немного заливать... Ездил сначала по второму варианту,сейчас не тороплюсь ![]() ![]()
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок "классик" 99г. 2,5 тд
Возраст: 47
Сообщений: 48
|
![]()
Ездил в отпуск, особо не торопился(90-100 км/ч), расход составил min-6.8. А если особо не экономить, но и не рвать с места, то 7,5; в городе на 1,5 литра больше(если без пробок). Зимой к каждому показателю прибавь 1,5-2 литра. Опять же, если только на заднем приводе.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
А вот почему зимой +1,5-2 больше я не понял. Для карбов это обосновано, поскольку греть нужно. Для дизеля это не актуально. Дизель греть на месте не только не нужно, это просто вредно. Сел, завел, постоял 1-1,5 минуты и в путь. Только сначала потихоньку, движек не насилуем. Дизель без нагрузки не греется.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ. Самонадеянность — детище самолюбия и невежества! ![]() Последний раз редактировалось Yastreb; 18.12.2009 в 21:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок "классик" 99г. 2,5 тд
Возраст: 47
Сообщений: 48
|
![]()
Ну, не знаю. Много смотрел инфы по этому поводу(греть- не греть), пришёл к выводу- греть на холостых. Большую часть зимы температура не поднимается выше -8, масло после ночной стоянки густое(машина стоит у дома). Синтетику не лью, пользуюсь полусинтетикой.
По поводу ("А вот почему зимой +1,5-2 больше я не понял."), зимняя резина тяжелее(не намного, но всё-же), да и подстилающая поверхность не асфальт. Если снег не укатан (рыхлый), то можно ещё прибавить литр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]()
..греть немножко.
Потом трогаешься и едешь не быстро. Главное - не крутить сильно,пока он не нагрелся..а при движении он быстрее греется на порядок) Я щас так делаю...а раньше тоже грел,и долго стоял на месте))
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
![]() |
![]() |