|
Результаты опроса: где проблема в просадке напряжения при включении потребителей ? | |||
проблема в генераторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 46.15% |
проблема в аккумуляторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 38.46% |
оставить как есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 30.77% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
старый генератор благополучно накрылся ... меняю .... стала заметна просадка напряжения при вкл потребителей света или отопителя ... до 11 вольт ... но зарядка присутствует . ставил перебранный генератор . с новым диодным мостом и щеточным узлом и новой передней крышкой с обмоткй статора . те у меня вроде как новый генератор ) . собирали и проверяле в конторе по ремонту стартеров-генераторов . но просадка напруги заметна . а по приборам так еще больше (((
куда копать ? или забить ? ведь всё вроде работает с месяц ..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]()
имхо варианты:
1. хреновый генератор (хоть и перебранный) 2. хреновая акб 3. хреновые контакты просадка видно по салонному вольтметру или на клеммах мерял?
__________________
Memento vivere |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
1.минусовой контакт - либо клемма либо переломились жилки....
2.умерающий гена убил АКБ... забивать не надо, т.к. 11 вольт в сети - это 12 на АКБ, мало и там, и там!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.09.2011 в 22:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
Ну во первых зарядить АКБ полностью от стационарного зарядного устройства током рекомендуемым для данного АКБ.Затем установить на машину и проверить напряжение на клеммах АКБ на холодном двигателе,на холостом ходу.
Отписать в тему результаты.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
|
![]()
скорей всего контакты плохие... было аналогичное явление, потом вообще попросту сгорел минусовой провод от аккума из-за плохого обжима клемм! 0_о
после тщательной переделки всего этого добра, просадка пропала. Теперь даже со всеми потребителями на ХХ ниже 13В не опускается. Щётки в генераторе новые. осталась просадка только при включении обогрева заднего стекла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() 2) Проверить сколько берет стартер во время запуска (один крутит ключем, другой меряет напругу на акке - до скольки падает ![]() 3) Выбрасываешь предохранители по одному (на коврик, а не на помойку ![]() 4) если не поможет - смотреть и прозванивать ВСЮ землю - где то что то отвалилось. ЗЫ: Проходил аналогичную историю со стартером на Опеле - не крутил, помирал. Отдал денег за ремонт. Ненадолго ![]() ![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 07.09.2011 в 05:35. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
всем спасибо ! всех услышал !! всё проверю и отдельно отпишусь !
клеммы думаю заменить (на быстросъёмные) в первую очередь и проверить проводку . все массы на кузове и на блоке ок мерял напрямую 11 В , а по приборам так еще больше до границы красной зоны 9 В ![]() а АКБ покупал с полгода назад новую VARTA 74 Ач . надо будет зарядить как Ёсик написал . да , еще заметил что все эти явления проявляются на прогретой машине . поутру-то все порядке ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
я за 3й вариант, где-то поселился новый потребитель электричества!
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
генератор, напряжение |
|
|