|
Результаты опроса: где проблема в просадке напряжения при включении потребителей ? | |||
проблема в генераторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 46.15% |
проблема в аккумуляторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 38.46% |
оставить как есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 30.77% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]() Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 47
Сообщений: 545
|
![]()
Лаком не поможет. Как правило имеет место межвитковое замыкание. Глазами не видно, по запаху тоже вроде норма, а намагничивания не хватает (поле слабое) и гена не выдает положенный ток. В вариантах с эл. моторами - падает мощьность, растет интенсивность нагрева мотора .... в конечном итоге рядовой пользователь получает угольки вместо обмоток возбуждения. Если есть под рукой ЛАТР и стрелочный амперметр на переменку, то можно смостырить приспособу, подобно описанной выше или просто со щетками. Но проще (если это разовая заморочка) попробывать подкинуть заведомо хороший якорь и посмотреть на результат.
Последний раз редактировалось Carvin; 07.09.2011 в 21:31. |
![]() |
![]() ![]() |