![]() |
#182 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep Cherokee 4L, 242
Сообщений: 281
|
![]()
Ну Максим написал коротенечко, так оно примерно и было. Прям перед ознакомлением трассы мне Максим сказал, как обозначают повороты и что попробуем стенограмму написать. Поехали на ознакомление, ехали медленно, но трясло так, что писать не очень выходило, да еще и не знала толком как. Ну вроде записала, потом в перерыве буковки и циферки подправляла. Надо сказать, что когда писала, я вообще дороги не видела, тк была сосредоточена на записи в трясущемся авто, да и учитывая, что я не очень еще четко тогда осознала какие циферки что значат, вообще не понимала, что написала )). Когда поехали на первый круг, я тут же сбилась и пол круга ругалась на себя и судорожно искала, где ж мы едем по моим бумажкам. На каком-то этапе даже вроде нашла, стала дальше пытаться читать, но как-то не очень. Со второго круга только по новой начала, как нам пришлось остановиться из-за гидрача. Но потом круг за кругом я прочувствовала и трасу и смысл циферок и как-то начала их вроде более или менее во время говорить. Во втором заезде уже было все более или менее четко, Максим вроде не ругался и даже одобрительно говорил, что нормально получается. Мне же оценить сложно, тк никогда я раньше не слышала, как надо читать стенограмму. Но надо сказать, что мне даже понравилось. Во-первых, тренировка, новый навык, во-вторых, вроде как, полезное дело делаешь и может даже в какие-то моменты это немного помогало )), а в-третьих, когда занята чем-то, то вроде не так и страшно ехать и не так сильно вроде и трясет, чем когда просто таращишься в лобовое с полными ужаса глазами )))) В общем полезное дело ))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Света, у тебя всё отлично получилось, понятно, что на первый раз сначала были сбои. Но " в процессе" очень быстро разобралась, что читать и когда. Молодец!
Прописанная и неплохо прочитанная стенограмма нам здорово помогла на 2-м СУ. ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep Cherokee 4L, 242
Сообщений: 281
|
![]()
Ох, спасибо, Максим, на добром слове!
![]() Я прям в приподнятом настроении теперь отправляюсь спать! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
![]()
Отчетик о поездке на "Партизан рэйс"..
3. Гонка, СУ 1. Тех.ком. прошли без особых проблем - закрыли клеммы аккумулятора резиновым ковриком (а позже, под вторым резиновым ковриком обнаружил родную резиновую закрывашку, но переделывать не стал) и по другому прикрепили огнетушитель. Далее едем на ознакомление. Пишемся. Как уже писал, повороты 4-5-6, где градация меньше везде приписано "РЕЗАТЬ". Имеется в виду, чтоб не по накатанной неправильной траектории ехать. Скажем 50 Л1 П1 50, помню я такой участок, пишу как 100 ПРЯМО. Планируем обгоны. И если Макс отмечал широкие прямики (дури-то двигла хватает), я надеялся обгонять только в шпильках. Т.е после захода в поворот, после покрышек, внутри, как правило, расширение выкошено. И если зайти узко, подоткнуть первую, развернувшись почти на месте, то легко обходятся те, кто идет по внешней дуге и изначально медленней тебя. Да, еще про пропись. Хороший Flak 88 подсказал термин - ****. Я его уже знал, но вот то, что он обозначается как диаметр - нет. Просто Ж писали и все. Так вот, первые 2 км. прописи постоянно на прямых участках появлялись приписки - неровно, кидает, ямы(ы), ну и собственно Ж. После прописи трети дистанции мне это надоело, да и штурману записывать тяжело. Поэтому тупо написали "**** везде" прямо перед стартом. Чтобы как-то подстраховаться дал указание штурману кричать, если увидит уж совсем выходящую из ряда вон Жопу. После прописи организаторы предложили желающим потренироваться. Сам надеялся, что кто-либо из конкурентов "рванет, как на пятьсот". Но дураков не нашлось. Задумался. Ребята-то не лохи. Кстати, о конкурентах. Кого там полько не было! Несколько нив, шнива, много уазов разной стапени лифтованности, 2 гранда (один на больших тапках), известный чирок, относительно свежий патрол, лк 80, лк 70, 2 спортивных паджеры, 4 раннер, пара мпс (вроде они снялись, или не допустили их), лиаз и т.д. Не помню уже. Вроде бы лиаз и большеколесный гранд тоже не поехали. Поговорили с экипажами. Выяснили, что регламент практически никто не читал, и что планируется ралли-рейд (кросс-кантри) они не в курсе, готовились к говнам. Каким чудом шлемы захватили? Жеребьвка. Мы в конце... Перед нами стоковый гранд, за нами Макс на чирке. Потом еще пара машин и спорты. Въезжаем в арку, нас представляют: "Гребцы-академисты Динамо Санкт-Петербург!". Патриотично, черт побери! Эмоции переполняют, трибуна забита. Сильно газую (хорошо, с прямотоком-то), бросаю сцепление, ухожу с буксом. Естественно, забросав стоявший позади нас экипаж Макса и Светланы камешками и песочком. За что им мои искренние .. бла-бла-бла.. извинения!)))) Начинаем движение гуськом за гусеничным же пейс-каром. Момент отмашки старта зеленым флагом прозевали, слишком далеко от нас. Просто гранд передо мной начал ускоряться, ну и я за ним. Еще на прямой, до первого поворота, что-то стукнуло спереди справа. И продолжило стучать дальше. Еду спокойно за грандом, прикатываюсь. Повороты проходят все медленно. Практически на второй прямой Flak 88 пролетает мимо меня. Даже не расстраиваюсь, меня пугает стук. Принимаю решение остановиться, посмотреть. Пока искал безопасное место, глянул на приборы - давления масла нет. Все, приплыли. Тормозим после третьего поворота. Под капотом все в масле. Лопнуло крепление подушки двигателя, масляный фильтр пробит. Гонка для нас закончена. Паркуюсь в поле, вне трассы, и занимаю удобное место для просмотра на капоте рэнга. Первый СУ длиной в час. Машин море, все валят, как могут. Зрелище со стороны жуткое, причем все за кадром для зрителей, тк с трибуны мало что видно. Буквально через круг-другой тормозит гранд. Пилот весел, выходит освежиться, заодно и нужду справить))). Сообщает последние новости: Макс встал. Что случилось не знает. Как позже выяснил - трубка гидрача. Через некоторе время рядом с нами встает УАЗ. Там вообще песня! Водитель под капотом провозил на автоэкзотику коробку с алкоголем. Бутылки достал, а коробку забыл. На трассе она прыг-прыг, по крыльчатке клац-клац, и уже крульчатка по радиатору вжжжж-вжжжж. В общем, с нами встал, зрителем))). Мимо проносатся машины с оторваными аммортизаторами, струями тосола из под капотов, болтающимисмя крышками багажников из которых постепенно вываливаются лишние зап. части. Это не может не радовать - любому школьнику известно, меньше масса - больше скорость. Так что искренне порадовался за экипаж УАЗа, потерявший запаску тридцатькакого-то радиуса, этож сколько веса лишнего скинули?! Скоро показался и Макс, пришлось его остановить, из-за оторванного заднего правого амморта (вроде крепление от моста отвалилось, но уже не помню). Светлана молодец - даже знак аварийной остановки выставила. Больше такого ни у кого не видел, а остановок и сходов было мноооого! Белее того, вдвойне молодец, тк когда лишний аммортизатор был отвинчен, сбегала и принесла знак обратно. Короче, с того момента наши повалили догонять всех достаточно быстро. Далее тормозит безумный гонщик на уазе-кабриолете. Очень колоритный товарищ. С музыкой ездит. Одет в танкистскую каску, уже одно это должно внушать страх оппонентам! Взгляд безумный абсолютно. Хрипя просит попить, кинуле ему поллитрушку аквы. Смотрим дальше, пытаемся подбодрить всех, и особенно медленных, в стиле раллийных овощей. А зеленого гранда приостановить. Он идет явно быстро для стоковой подвески, и еще не знает, что не выйдет на второй су из-за выскочившей пружины. Машины не пожалел, а жаль, мог бы быть в призах. Очень красиво, периодически обгоняя друг друга, рубятся паджеры и лк 80. Техника серьезная, смотреть приятно. Причем тойота 80 из рейда! Парни на спортивном 4-раннере тошнят, у них задача доезд. Общался с ними перед стартом. По рейду наплохо идут: гранд (сойдет), уаз со звездой и парнями в камуфляже (не вышли на су2), танкист на уазе, еще уаз с призерем прошлого года, Макс со Светланой на чирке, цивильный с виду патрол, уаз на маленьких колесах. И вот конец су1, идем к старту. Рассматриваем детали на земле))). Встречаю экипаж, у которого кузов УАЗа отвалился от рамы.. Парни ищут свои запчасти, кое-что нашли но до комплкта явно далеко. Как-то,говорят, подпрыгивать странно стали...)))) На финише еще рассказали нам про уаз, у которого мотор выпал. Не знаю, сам не видел. Продолжение следует... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
|
![]()
А мне, что-то трасса совсем непонравилась:трофийной неназвёш-грязи нет, раллийной тоже хз-скорость там максимальная 30км\ч. Это скорее раздалбай трасса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
![]()
В принципе соглащусь. Хотел в выводах написать. Сама трасса и ее конфигурация мне очень понравились. Но вот рельеф - не под стандарт. Т.е. опять возвращаемся к тех требованиям: или разрешить нестандарт (вспомним лк 80), или, как вариант разрыхлить трассу плугом. Будет гораздо мягче, зрелищней, безопасней. Да еще плюс сами раскопаем!
|
![]() |
![]() ![]() |