JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Соревнования, покатуш, туризм и встречи

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 00:44   #171
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

Negodych

Прекрасный возраст-34,

В нем мудрость,красота и сила.

А впереди желанный свет

И добрых дел,и дел счастливых.

Желаю быть всегда таким-

Красивым,сильным молодым,

С веселой искоркой в глазах,

С улыбкой доброй на устах!



Последний раз редактировалось samoroshka; 03.08.2011 в 08:30.
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 09:36   #172
Negodych
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 48
Сообщений: 1,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey Посмотреть сообщение
Negodych

Прекрасный возраст-34,

В нем мудрость,красота и сила.

А впереди желанный свет

И добрых дел,и дел счастливых.

Желаю быть всегда таким-

Красивым,сильным молодым,

С веселой искоркой в глазах,

С улыбкой доброй на устах!


Огромное спасибо за поздравления !
Negodych вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 11:45   #173
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Что интересно, первые в истории автогонки 22 июля 1894 года состоялись фактически в формате рейд. ))) По материалам Википедии:
"Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за восемь с половиной часов."
И что интересно, это был сплошной "стандарт" с различными типами двигателей:
"Заявки на участие изначально подали 102 претендента с самыми разнообразными конструкциями, среди которых были автомобили, приводимые в движение паром, керосином, бензином и электричеством."
Именно тогда начинают свою историю "непонятки" с Регламентом и различными руководящими документами: )))
"Критерий победы выглядел довольно расплывчато: первый приз в 5000 франков должен был достаться экипажу, который продемонстрирует «наилучшую комбинацию безопасности, экономии и удобства в управлении»".
И уже тогда у гонщиков начались серьёзные проблемы с Тех.Инспекцией: )))
"После проведения входного технического контроля число участников резко сократилось: их осталось всего 25."
По окончании гонки зверство Техкомиссаров достигло апогея: )))
"После того, как судейская коллегия исследовала финишировавшие автомобили, она присудила первый приз автомобилям «Пежо» и «Панар-Левассор» совместно (оснащённым двигателями «Даймлер» мощностью в 3—4 л. с.). Паровые автомобили «Де Дион-Бутон», фактически преодолевшие дистанцию за меньшее время (их средняя скорость составила 17 км/ч), судьи сочли слишком громоздкими, тем самым отказав в праве получения первого приза."

))))))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 11:48   #174
Митрий и фишка
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: д. Измайово Ярославской обл
Марка: Wrangler YG
Возраст: 63
Сообщений: 397
По умолчанию

зачот !!!!!!
Митрий и фишка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 12:23   #175
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Отчетик о поездке на "Партизан рэйс"..
2. Собственно автоэкзотика.
Итак, мы заезжаем. Маршал сначала определяет нас в рэнглер-клуб, но узнав, что мы спортсмены направляет в зону к мотоциклистам. Паркуемся рядом с лифтованной Волгой(!). Уже один только ее вид немного нас деморализет. Предчувствуем серьезную конкуренцию. Рядом - известный паджерик и трудноузнаваемая тойота из спортивного зачета. Времени вагон, идем смотреть экзотику. Надеялся увидеть американскую классику, всевозможное ретро любых годов, ну и немного спорта. А экзотики-то оказалось мало. Вернее, мало хорошей. Очень понравились рэнги всех поколений, хаммер Н1, газ вроде бы 67. Из не-внедорожного: парочка 21-х волг (одна оригинал, вторая на узлах от мерседеса, но стильная), пара ретро-мерсдесов, 944 порш, линкольн таун кар. Всегда мечтал о таких машинах, думаю, приобрету себе как-нибудь. А! Еще кроссовая восьмерка порадовала и дрэговый горбатый запорожец. Сразу оговорюсь, что машин, приехавших в субботу не видел по нижеописанным причинам)) Остальной "экзотики" я просто не понял... Целый выводок ВАЗ-ов, отличающихся цветом брызговиков, дисков и ресничек на фарах снаружи, ну и опять-таки цветом ресиверов и нулевиков под капотом. Был, правда, один компрессорный. Просто куча новых или относительно новых автомобилей слегка отличающихся стайлингом. И не важно, фокус ли это, селика или Н2 - смотреть неинтересно. Может только их одноклубникам? Может и про те же рэнги кто-то так думает? Короче, попив холодненького, пошли выпускать пузыри из системы охлаждения. Заодно увидели, что радиатор люто осыпается. Решили ехать в пол-педали. Ну, вы поняли, чтоб гарантированно доехать))) В первый раз в жизни наклеил спонсорские наклейки на крылья (контора имеет отношение к штурману).
Отдельно хочу отметить питание. Пиво по 0.4л. это, конечно, нехорошо, однако, терпеть можно. Но вот шашлык! Мало того, что он стоил под 1000 рублей на вес. Базара нет - порция большая, на двоих даже хватит. А есть его невозможно! Это просто отрава какая-то!!! Ни один покупной(!) шашлык не был настолько плох. Если б не штурман - выкинул, но он такой троглодит, что сожрал всю порцайку. Весь вечер и следующий день ждал, когда ему станет плохо. На удивление все обошлось. Да выпадут зубы у людей, готовивших и продававших тот шашлык! Это сильное проклятие, можете мне поверить - я стоматолог по специальности.
Под вечер, после соревнований мотоциклистов, пошли прогуляться по трессе. В основном градация поворотов 4-5-6. И это хорошо, в них я себя уверенней чувствую. Чем затычней, тем лучше. Стемнело, полил дождь. На трассе нас заловили охранники, увидев бейджи участников покрутили пальцем у виска и отправили на дискотеку. Всякие массовые скопления нетрезвых людей, по типу оупен-эйров я вообще не люблю, ну а если их еще ведут массовики-затейники, то можно сказать, что и ненавижу. Так вот, дискотек было две. Одна из них с электронной музЫкой, ведущий там дико орал: "ГОУ-ГОУ!!! Давайте-давайте!" и т.д. Всего фраз пять у него было, и повторял он их несколько часов подряд! Вторая дискотека более душевная, там гоняли ретро 90-х. Ведущий более адкватный, орал меньше и больше по делу, да и словарный запас у него гораздо больше. Хороший такой ведущий. Одна с ним беда- любит, сцуко, петь. Или подпевать. Каждой песне, независимо от пола исполняющего оригинал и, что самое главное, независимо от языка оригинала. Такой полиглот вызвал у меня приступ острого уважения! Тем более, что он старался, и пел минимум половину каждой песни, плюс все припевы. Т.е получается, что больше-то особо никого и не слышно.
Усталые, мокрые и голодные мы легли спать. Заснуть, кончно, сразу не получилось. Куда там! Пару танцполов, матерящаяся девочка-малолетка недалеко от палатки, гоняющие и газующие вокруг машины. Жесть короче! Очень боялся, чтоб какой-нибудь пьяный гонщик в темноте на нас не наехал. Шансы были.
Утром, встав под музыку "Сектор газа" (благо - без ди-джея), обнаружил рядом с палаткой машину Flak'a 88, а за последней и его самого, дрыхнувшего с хомячком на матрасе))) Ура! Сегодня гонка, ради которой и приехали!!!
Продолжение следует...
П.с. Пишу подробно, чтоб вы сами, дорогие читатели, в будущем для себя решили: ехать ли на автоэкзотику, ради собственно экзотики? Кстати, со вкусом у нашего народа дела обстоят туго, имхо. Тенденция одна - навешать на машину максимум побрякушек, независимо от марки и модели. В принцие, такая же тенденция прослеживается и у джиповодов (особенно у рэнговодов), не спорю. Однако, как-то у нас гармоничнее выходи, что-ли.. Или это я привык просто?
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 12:37   #176
zmey
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Иваново
Марка: пока нету
Возраст: 67
Сообщений: 306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митрий и фишка Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать, что раз у тебя в Ярославле Тех комиссии не было как таковой, то и у нас в Волочке (например) Тех комиссар не проверит афту на соответствие ПДД?
Ты приехала на место проведения после окончания гонки.
Цитата:
А ты, Змей, почитай в Тех требованиях немаловажную такую и малозамаетную такую фразу про "автомобили, КОНСТРУКЦИЯ КОТОРЫХ ПРИЗНАНА НЕБЕЗОПАСНОЙ".
Фишка. Ну что ты меня все пытаешься ткнуть в документы. Впечатление, как от рассказа Шукшина "Срезал" http://lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt
Заключение по гонке главного Партизана страны, высказанное мне:
"Андрей, было все супер!"
Его мнение для меня важнее мелких уколов.
zmey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 12:43   #177
KVAkk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
По умолчанию

Машина:


Рэнг:


Попка:


Спонсор:
KVAkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 13:22   #178
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

KVAkk, классный отчёт получается )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 13:42   #179
ss377
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ss377
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep Cherokee 4L, 242
Сообщений: 281
По умолчанию

Да, KVAkk, я тоже согласна, отчет замечательный, обстоятельный! Я тоже так обычно пишу, если не лень ))
Вот только не соглашусь с тобой по поводу шашлыка. Мы в субботу уже к ночи пошли прогуляться с Максом и почуствовали резкий приступ голода )) Взяли шашлычка и мне он, вообще, понравился, только осилить порцию я не смогла. Может, конечно, сильно проголодались за день, вот и понравился... А еще там продавались шашлыки из помидор, в воскресенье купили. Очень оригинально и вкусно, ну это на любителя, конечно, и опять же большущие порции, но я осталась давольна ))

Пользуясь случаем, тоже хотела написать, что была очень рада знакомству со всеми! Надеюсь еще увидимся и не раз! И надеюсь все, как можно быстрее, )) починят свои машинки ))
KVAkk, а как ты добрался? Удалось починиться в Ярославле и своим ходом добираться домой? Хотя это наверное будет известно после прочтения всех частей отчета ))
__________________
`89 Jeep Cherokee 4L, 242, BFG M/T 33, силовые бампера
ss377 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 22:21   #180
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

zmey, невольно соврал на вопрос про амортизаторы ))) Всё что-то в голове тогда перемешалось: "Смешались в кучу кони, люди"(с)
Амортизаторы конечно однотрубные, вот такие
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->