JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 20:57   #1
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
разница в 20 кг снял компрессоркондея -10кг... трос синтетический -15кг
мотор короче 242 распределение веса лучше... тк даже избыточный вес будет в базе... и частично переспределиться на заднюю ось...

стыковать лучше автомат-раздатку... тк автоматы эти стоят на маленьких грузовиках, ниссан скай ГТ-Р, мазда РХ-7...

вал с АКПП толще чем ав4 23spl ближе к РЭМ 29spl
Про вес согласен, но у меня пружынки стоят мэрсовские передние, оч жесткие, при увеличении веса будет мягче. А на счет распределения веса, так я постоянно в багажник что то кидаю, ни когда пустым не бывает, да и на крыше места достаточно. К тому же вынесена запаска на зад, на калитке, тоже вес не малый.
На счет TD42 - двигатель хороший, согласен. По размерам такой же как и SD33, так вот длина SD33 - 93см вместе с виской, у нас - 85см от панельки до радиатора. Если его пихать, то придется радиатор смещать вперед каким то образом. Я уже чуть не купил SD33 в отличном состоянии, всего за 25тыр., но еще раз всю машину облазил с рулеткой и отступился. И еще, у него маховик намного больше нашего, а про КПП и РК я ваще молчу, как на грузовике каком то.
Сейчас жду результата по цене QD32T с электроникой и буду брать.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2011, 08:59   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Сейчас жду результата по цене QD32T с электроникой и буду брать.
Характериски какие? АКПП? МКПП? РК?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2011, 11:14   #3
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Характериски какие? АКПП? МКПП? РК?
Если с электроникой, то 150 сил и 340 н*м момента. Состыковать с ним можно разные ниссановские коробки (соотв. и раздатки).
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2011, 12:25   #4
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Характериски какие? АКПП? МКПП? РК?
Короче не получилось у меня ни чего с QD32, или не комплект или денег просят много. Взял LD28, рядная шестерка от Ниссана Лаурель 87года, цепной привод ГРМ, привод ТНВД-шестерня. Морду на своем уже разобрал, на днях буду движку вытаскивать. Посмотрим что из этого всего получится.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2011, 14:11   #5
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
тут тоже характеристик нету да?
Двигатель LD20 - довольно "древний " агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД. На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД - зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее. У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик. Цена ошибки велика - чаще всего это будет поврежденная головка блока.

Дизель LD28 - рядная "шестерка", аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя - рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->