JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 23:41   #91
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от морячёк Посмотреть сообщение
Ну, не знаю. Много смотрел инфы по этому поводу(греть- не греть), пришёл к выводу- греть на холостых. Большую часть зимы температура не поднимается выше -8, масло после ночной стоянки густое(машина стоит у дома). Синтетику не лью, пользуюсь полусинтетикой.
Я лью синтетику. Машина стоит у дома, следовательно холодная.
Не греть по следующей причине. Дизтопливо более густое чем бензин, обусловлено это тем, что в нем помимо всего (сера и прочяя дрянь) содержатся тяжелые масла. Так вот, когда дизель не прогрет, эти масла оседают на форсунках, чем выводят их из строя. И как следствие порча самого двигателя (не забывайте, что для дизеля нормальная работа топливной аппаратуры - залог долгой жизни). На холостых оборотах дизель (как и инжекторный двигатель) практически не греется, соответственно прогрев не имеет смысла. Я даже в сильные морозы (у нас это порядка -30) дизель не грел. Сел, завел, мотор поработал 1-2 минуты (что б масло нормально по магистралям побежало и все смазало) и потихоньку, без излишней нагрузки, поехал... дизелек грется намного лучше и быстрее будет.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2009, 12:00   #92
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

ЕГР это экология , работает только на холостых , клапан ЕГР перепускает часть отработаных газов опять во впускной коллектор , грязь во впускном коллекторе это смесь мельчайших частиц пыли и масла , нужно чаще менять воздушный фильтр , что касается VM ищите информацию Oпель Фронтера 2.5 ТD в ней движок VM
Алексей77 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2009, 16:38   #93
эд74
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: ЯНАО г.Надым
Марка: jeep cherokee 2.5td
Возраст: 51
Сообщений: 11
По умолчанию

здравствуйте. у меня чирок 2.5тд vm снял головки теперь собираю но незнаю порядок затяжки болтов гбц помогите.
эд74 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2009, 02:18   #94
лоцман
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок "классик" 99г. 2,5 тд
Возраст: 47
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эд74 Посмотреть сообщение
здравствуйте. у меня чирок 2.5тд vm снял головки теперь собираю но незнаю порядок затяжки болтов гбц помогите.
Порядок затяжки и усилияпрописаны в книге по опель"Фронтера А", там двигатель VM, но модель другая(с верхним распред.валом). Удачи.
лоцман вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2009, 02:24   #95
лоцман
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок "классик" 99г. 2,5 тд
Возраст: 47
Сообщений: 48
По умолчанию

Собратья-дизелисты подскажите, кто-нить снимал коллектора???
Сейчас парюсь с ними, не могу отдать крайние гайки выпускного коллектора, а без него и впускной не снять.
лоцман вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2009, 09:16   #96
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

А зачем тебе коллектора снимать приспичило?
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2009, 09:18   #97
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от морячёк Посмотреть сообщение
Порядок затяжки и усилияпрописаны в книге по опель"Фронтера А", там двигатель VM, но модель другая(с верхним распред.валом). Удачи.
Тут еще надо смотреть какие головки и прокладки на движке. Были модификации с одной прокладкой ГБЦ и с 4-мя (на каждую голову своя прокладка). Если прокладки отдельные то тупо тянем крестом.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 29.12.2009, 23:55   #98
лоцман
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок "классик" 99г. 2,5 тд
Возраст: 47
Сообщений: 48
По умолчанию

Мне надо голову с 1-го цилиндра скинуть. (иначе никак) Хотя можно отдать крепёж генератора и ТНВД сдёрнуть, но думаю так больше гемора. А предистория этого: поставил свечи NJK, перед зимой решил посмотреть почистить. Стал откручиваль первую, та (прошу прощения за сленг) хрень с гранями, за которую свеча вывинчивается, отрывается от самой свечи и тупо крутится. Мужики посоветовали прихватить сваркой, сказано- сделано, но этот сплав не варится, а плавится. В итоге взяли "экстрактор", ввернули в свечу, он и сломался. Решили высверлить, в итоге все упало в цилиндр. Вот такая .ОПА!
лоцман вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2009, 00:09   #99
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Ну тады один выход, снимать головку...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2009, 00:20   #100
лоцман
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок "классик" 99г. 2,5 тд
Возраст: 47
Сообщений: 48
По умолчанию

Вот и я о том, но коллектора не отдаются или просто уже не понимаю как отдать эти крайние гайки?! Завтра наверное погоню в сервис.
лоцман вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->