![]() |
#91 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
Не греть по следующей причине. Дизтопливо более густое чем бензин, обусловлено это тем, что в нем помимо всего (сера и прочяя дрянь) содержатся тяжелые масла. Так вот, когда дизель не прогрет, эти масла оседают на форсунках, чем выводят их из строя. И как следствие порча самого двигателя (не забывайте, что для дизеля нормальная работа топливной аппаратуры - залог долгой жизни). На холостых оборотах дизель (как и инжекторный двигатель) практически не греется, соответственно прогрев не имеет смысла. Я даже в сильные морозы (у нас это порядка -30) дизель не грел. Сел, завел, мотор поработал 1-2 минуты (что б масло нормально по магистралям побежало и все смазало) и потихоньку, без излишней нагрузки, поехал... дизелек грется намного лучше и быстрее будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
ЕГР это экология , работает только на холостых , клапан ЕГР перепускает часть отработаных газов опять во впускной коллектор , грязь во впускном коллекторе это смесь мельчайших частиц пыли и масла , нужно чаще менять воздушный фильтр , что касается VM ищите информацию Oпель Фронтера 2.5 ТD в ней движок VM
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок "классик" 99г. 2,5 тд
Возраст: 47
Сообщений: 48
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок "классик" 99г. 2,5 тд
Возраст: 47
Сообщений: 48
|
![]()
Собратья-дизелисты подскажите, кто-нить снимал коллектора???
Сейчас парюсь с ними, ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
А зачем тебе коллектора снимать приспичило?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Тут еще надо смотреть какие головки и прокладки на движке. Были модификации с одной прокладкой ГБЦ и с 4-мя (на каждую голову своя прокладка). Если прокладки отдельные то тупо тянем крестом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок "классик" 99г. 2,5 тд
Возраст: 47
Сообщений: 48
|
![]()
Мне надо голову с 1-го цилиндра скинуть. (иначе никак) Хотя можно отдать крепёж генератора и ТНВД сдёрнуть, но думаю так больше гемора. А предистория этого: поставил свечи NJK, перед зимой решил посмотреть почистить. Стал откручиваль первую, та (прошу прощения за сленг) хрень с гранями, за которую свеча вывинчивается, отрывается от самой свечи и тупо крутится. Мужики посоветовали прихватить сваркой, сказано- сделано, но этот сплав не варится, а плавится. В итоге взяли "экстрактор", ввернули в свечу, он и сломался. Решили высверлить, в итоге все упало в цилиндр. Вот такая .ОПА!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Ну тады один выход, снимать головку...
|
![]() |
![]() |