JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 09:30   #51
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Мужики, а чё вы долбётесь с этим "Силичем", если вентак 2х скоростной, не проще постасить 3 релюхи, как у меня стоит. Могу схему выложить.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 09:38   #52
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Вот мож и попробуем на Тимуре будем на днях ему подключать . Еще бы сместить вентиль чуть ниже , левей или правей , чтоб он дул не в торец двигателя и не гонял воздух по моторному отсеку , а вниз .
Я имею ввиду штатный вентак с вискомуфтой. К стати на 5,2 можно поставить крыльчатку от 4,0 там на две лопасти больше.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 10:02   #53
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Вот и накрылся мой Силич Борей
Сгорела защитная перемычка в печатной плате и защитный диод .
Вентилятор отключился внезапно , в дороге . Температура стала расти и пришлось остановится для выяснения причин . Проработал он всего минут 30 на тауросовском вентаке и его второй скорости . Производитель утверждает что причины только две - 1 переплюсовка ??? 2 скачек напряжения до 18-20 вольт ????
дак может его через предохранитель на плюс ставить?
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 96г. Orvis Edition
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...rokee_zj/dk77/
продаю
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 14:32   #54
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Я имею ввиду штатный вентак с вискомуфтой. К стати на 5,2 можно поставить крыльчатку от 4,0 там на две лопасти больше.
нее, виска зло, шумная и тяжёлая и бензин жрёт.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 16:20   #55
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
нее, виска зло, шумная и тяжёлая и бензин жрёт.
У меня в гараже 2 крузака, 4 соренты и на всех машинах стоят вискомуфты + эл.вент перед радиатором кондёра, на 100 крузаке одна виска и всё ок!
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 16:28   #56
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну допустим перемычка лахнулась из-за большого тока потребления, а с чего ты взял что диод тоже в ауте? Он то в натуре только от переплюсовки дохнет. Перемычку если что и запаять можно. Вентак этот видимо явно больше 50А жрёть.
Просто производители говорят , что она не горит от большого тока , а только в двух случаях , переплюсовка и перенапряжение до 19 вольт вот я и чешу репу что у меня случилось . Про диод говорят , что он становится закороткой и плавит перемычку . Обычный диод , надо выпаять и прозвонить в две стороны , в одну звонится в другую нет , зачит рабочий . Как с этим ? Выпаять и если он в обе стороны пропускает , значит хана ему ? Что там за хрень еще на разъеме стоит , тоже диод какой-то , супрессор он иль нет ? Его звонить , менять ?
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 16:34   #57
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Мужики, а чё вы долбётесь с этим "Силичем", если вентак 2х скоростной, не проще постасить 3 релюхи, как у меня стоит. Могу схему выложить.
Ну так выложи пожалуйста
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 16:40   #58
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dk77 Посмотреть сообщение
дак может его через предохранитель на плюс ставить?
Можно разные варианты попробовать . Можно плюс напрямую мимо силича пустить , но тогда лишаемся фильтра . Ребят , осваивайте ФОРУМ СИЛИЧА там люди борются с ним уже года по три .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 16:41   #59
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Сейчас отсканирую
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2011, 16:46   #60
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Можно разные варианты попробовать . Можно плюс напрямую мимо силича пустить , но тогда лишаемся фильтра . Ребят , осваивайте ФОРУМ СИЛИЧА там люди борются с ним уже года по три .
А нафига с этим девайсом бороться, если в стоке и так все охлаждает? Как китайские пионеры. Ставим перед собой трудности, а потом героически их преодолеваем....
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->