|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
Цитата:
будем на днях ему подключать . Еще бы сместить вентиль чуть ниже , левей или правей , чтоб он дул не в торец двигателя и не гонял воздух по моторному отсеку , а вниз .
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Цитата:
ага, ключи мои не подошли под виску, буду импровизировать и колхозить сразу у вас с Ёсиком!
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
Я имею ввиду штатный вентак с вискомуфтой. К стати на 5,2 можно поставить крыльчатку от 4,0 там на две лопасти больше.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
нее, виска зло, шумная и тяжёлая и бензин жрёт.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Цитата:
поэтому электровентиль!
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|