![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: питер
Марка: Grand Cheroke 4.0 1993
Сообщений: 21
|
![]()
4,0 1994 г.в. стоит только термомуфта, работает. да вот только в пробке, после долгого стояния начинает греться. хочу поставить электровентилятор перед радиатором, место вроде есть. кто ставил себе? от чего подойдет? какие тонкости? а может есть уже готовые решения?
спс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited '96
Сообщений: 18
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
Только прочитайте всю ветку. У меня 5.2.Неделю назад поставил от Dodge Intrepid.Про перегрев забыл. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Мое мнение - родная система охлаждения прекрасно справляется сама, если все исправно. Хорошо помой радиаторы, поменяй вискомуфту на новую и не будет ничего перегреваться.
У меня тоже перегревался. После того как поменял оба радиатора (текли) и вискомуфту, ничего не греется в самую лютую ростовскую жару, даже в пробках с включенным кондеем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
3.бюджетно[/QUOTE]
насчет бюджетно сильно сомневаюсь. в прошлом году была такая проблема поменял все помпу, радиатор, термостат, тосол. греется, поменял виску за 1700 и езжу проблем не знаю, начни с неё. а силич + вентилятор+установка явно дороже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
+1 за оригинальную систему. ни на одной машине с виской не было желания заниматься колхозом. хотя машины были 87, 89, 92 и вот ща 94 год.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
У меня и виска китайская и радик. Правда кондера нет, при 35 + пробки не греется. Но всё равно хочу ставить электро, чтобы в гОвнах ездить, а вот теперь думаю, оставлю я её, просто добавлю снаружи электро вентиль на всякий случай, без датчика, тупо напрямую
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]() Цитата:
И еще вопрос - что есть "греется". Я так понимаю, что нормальная рабочая температура, когда стрелка стоит строго вертикально, а это 100 градусов. Для чего пытаться понизить температуру двигателя? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
прошлым летом перегрел двигатель попал на замену поршня, откололась юбка (у меня 96го там тонкие стенки поршня и кольца тонкие) этим летом снял термостат и спокойно езжу!
|
![]() |
![]() ![]() |