JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 13:53   #1
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Ага,зато на приоре катушки негорят,нет!?Стоит только маслу попасть в свечной колодец!!!
За три года пока не сгорела. Посмотрим. На всякий случай вожу с собой запасную. Новая стоит 700 руб, скорее всего левая. Настоящий Бош - тысячу с лишним.
Но очень простая диагностика, если катушка откажет, цилиндр перестанет работать, контроллер зажгет "check", и отключит цилиндр. БК выдаст сообщение об ошибке - пробое в таком-то цилиндре. Но вероятность этого не больше не меньше, как на среднестатистической машине.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.07.2011 в 13:55.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:56   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Карбюратор конечно хуже инжектора, но жигулевские карбюраторы всегда были достаточно надежные и ремонтопригодные. Родная игла, может быть, слабое место - но при установке нормальной вообще никаких проблем не возникало.
без обид.но в карбовых тазах ты не в теме. на большинстве старых жигулей стояли карбюраторы марки Вебер или Озон.С ними действительно у владельцев старых жигулей проблем не возникало,ибо размер жиклеров больше размеров самых больших песчинокА вот на нивах с двигателем 1.7 стал ставится карбюратор Солекс ДААЗ 21073.В общем-то неплохой конструкции,но ДААЗ,как всегда,все испортил.через год активной эксплуатации карб засорялся из-за вентиляции картера,из которой постоянно прилетали частички масла,из-за задубения маслосъемных колпачков (а дубели они сразу после установки).и так овощной нивовский двигатель объемом 1700 с 80ю лошадями с засоренным карбом переставал тянуть вообще в принципе.приходилось его постоянно чистить АБРОй.Но чистка помогала ненадолго.Где-нибудь в колее при нажатии тапки подленькая песчинка забивала жиклеры и пипец...двигатель глохнет...а машина застряла,потому что тяги не хватило.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->