JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 12:43   #1
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Разные случаи бывают. Как и машины. Хотя, скорее всего дело во владельцах.
У кого-то и Чирки ездят не особо лучше вышеописанной Нивы. :)) Разница только в том, что за запчастями приходится ехать в другой город и стоят они на порядок дороже. https://jeep-forum.ru/forum/showpost...8&postcount=60

Да и 15 литров, разве это расход??? Вот у человека 50! :)

И вообще я бы мог бы серьезно относится к вышеназванному по Ниве (честно скажу мне никогда не нравилась Нива, поэтому езжу на Гранде), но согласится, например, про коммутаторы я не могу. За 14 лет у меня и среди моих знакомых не сгорел ни один коммутатор. Что касается карбюраторов, но если вашей Ниве более 10 лет, грязный бак и отсутствуют фильтры - то может быть. А так зачем ему загрязнятся. Карбюратор конечно хуже инжектора, но жигулевские карбюраторы всегда были достаточно надежные и ремонтопригодные. Родная игла, может быть, слабое место - но при установке нормальной вообще никаких проблем не возникало.
И зачем ездить с врущим датчиком топлива? Он стоил в 90-е - 30 руб, сейчас думаю рублей 100-150. Меняется очень просто. Хм... не владелец, а мазохист. Признаюсь, что похожий набор запчастей я тоже всегда возил (правда полуоси, цилиндр сцепления, рулевая трапеция уж слишком), особенно на межгороде, но за 15 лет ни трамблер, ни катушка, ни коммутатор мне не понадобились. Как и запасной карбюратор, который до сих пол валяется на балконе. Вот думаю, кому подарить. :)

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.07.2011 в 12:53.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:17   #2
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Разные случаи бывают. Как и машины. Хотя, скорее всего дело во владельцах.
У кого-то и Чирки ездят не особо лучше вышеописанной Нивы. :)) Разница только в том, что за запчастями приходится ехать в другой город и стоят они на порядок дороже. https://jeep-forum.ru/forum/showpost...8&postcount=60

Да и 15 литров, разве это расход??? Вот у человека 50! :)

И вообще я бы мог бы серьезно относится к вышеназванному по Ниве (честно скажу мне никогда не нравилась Нива, поэтому езжу на Гранде), но согласится, например, про коммутаторы я не могу. За 14 лет у меня и среди моих знакомых не сгорел ни один коммутатор. Что касается карбюраторов, но если вашей Ниве более 10 лет, грязный бак и отсутствуют фильтры - то может быть. А так зачем ему загрязнятся. Карбюратор конечно хуже инжектора, но жигулевские карбюраторы всегда были достаточно надежные и ремонтопригодные. Родная игла, может быть, слабое место - но при установке нормальной вообще никаких проблем не возникало.
И зачем ездить с врущим датчиком топлива? Он стоил в 90-е - 30 руб, сейчас думаю рублей 100-150. Меняется очень просто. Хм... не владелец, а мазохист. Признаюсь, что похожий набор запчастей я тоже всегда возил (правда полуоси, цилиндр сцепления, рулевая трапеция уж слишком), особенно на межгороде, но за 15 лет ни трамблер, ни катушка, ни коммутатор мне не понадобились. Как и запасной карбюратор, который до сих пол валяется на балконе. Вот думаю, кому подарить. :)
И всё равно ,помоему(это только моё мнение)всегда и во всём виноват хозяин машины(гдето недоглядел,купил косячную з\часть,потому что,пожалел денег на более качественную).Хотя бывают и исключения!Например:у меня сгорела поршневая(она нетрогалась с 1993 года,т.к стоит стандарт и негильзованый)Кто виноват? Время+наш бензин!В остальном никаких нареканий!Делайте выводы!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:44   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
И зачем ездить с врущим датчиком топлива? Он стоил в 90-е - 30 руб, сейчас думаю рублей 100-150. Меняется очень просто. Хм... не владелец, а мазохист. Признаюсь, что похожий набор запчастей я тоже всегда возил (правда полуоси, цилиндр сцепления, рулевая трапеция уж слишком), особенно на межгороде, но за 15 лет ни трамблер, ни катушка, ни коммутатор мне не понадобились. Как и запасной карбюратор, который до сих пол валяется на балконе. Вот думаю, кому подарить. :)
Серег,ты,конечно,можешь называть меня мазохистом.
Однако,датчик уровня топлива в ниве и приоре несколько разный.
и даже в новых нивах ДУТ врет.замена его по пять раз ничего не дает.
патрубки радиатора из прессованной брюквы на НОВЫХ машинах,которые начинают течь от 2000км.
и двери и внутренние панели кузова,непрокрашенные с внутренних сторон на заводе,оптимизма тоже не добавляют.
катушка,трамблер и коммутатор расходники на многих жигулях и нивах.
просто видимо с приоровским инжектором,ты забыл,как это бывает хреново на карбовых ТАЗах.
моя нива была 2002 года выпуска.а эксплуатировать я ее начал активно в 2007 году.
в 2009 ее уже можно было списывать в утиль.и по состоянию кузова.
и по состоянию агрегатов.лонжероны уже были дырявые местами,двигатель,коробка были отремонтированы.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 09.07.2011 в 13:48.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:49   #4
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Серег,ты,конечно,можешь называть меня мазохистом.
Однако,датчик уровня топлива в ниве и приоре несколько разный.
и даже в новых нивах ДУТ врет.замена его по пять раз ничего не дает.
патрубки радиатора из прессованной брюквы на НОВЫХ машинах,которые начинают течь от 2000км.
и двери и внутренние панели кузова,непрокрашенные с внутренних сторон на заводе,оптимизма тоже не добавляют.
катушка,трамблер и коммутатор расходники на многих жигулях и нивах.
просто видимо с приоровским инжектором,ты забыл,как это бывает хреново на карбовых ТАЗах.
Ага,зато на приоре катушки негорят,нет!?Стоит только маслу попасть в свечной колодец!!!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:53   #5
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Ага,зато на приоре катушки негорят,нет!?Стоит только маслу попасть в свечной колодец!!!
За три года пока не сгорела. Посмотрим. На всякий случай вожу с собой запасную. Новая стоит 700 руб, скорее всего левая. Настоящий Бош - тысячу с лишним.
Но очень простая диагностика, если катушка откажет, цилиндр перестанет работать, контроллер зажгет "check", и отключит цилиндр. БК выдаст сообщение об ошибке - пробое в таком-то цилиндре. Но вероятность этого не больше не меньше, как на среднестатистической машине.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.07.2011 в 13:55.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:56   #6
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Карбюратор конечно хуже инжектора, но жигулевские карбюраторы всегда были достаточно надежные и ремонтопригодные. Родная игла, может быть, слабое место - но при установке нормальной вообще никаких проблем не возникало.
без обид.но в карбовых тазах ты не в теме. на большинстве старых жигулей стояли карбюраторы марки Вебер или Озон.С ними действительно у владельцев старых жигулей проблем не возникало,ибо размер жиклеров больше размеров самых больших песчинокА вот на нивах с двигателем 1.7 стал ставится карбюратор Солекс ДААЗ 21073.В общем-то неплохой конструкции,но ДААЗ,как всегда,все испортил.через год активной эксплуатации карб засорялся из-за вентиляции картера,из которой постоянно прилетали частички масла,из-за задубения маслосъемных колпачков (а дубели они сразу после установки).и так овощной нивовский двигатель объемом 1700 с 80ю лошадями с засоренным карбом переставал тянуть вообще в принципе.приходилось его постоянно чистить АБРОй.Но чистка помогала ненадолго.Где-нибудь в колее при нажатии тапки подленькая песчинка забивала жиклеры и пипец...двигатель глохнет...а машина застряла,потому что тяги не хватило.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->