![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Значит, вот что имеет. Машина работает на ХХ ровно, но периодически пытается заглохнуть и опять работает ровно и так постоянно.
Разгоняется нормально, без провалов и тд. Проверил все, насос, свечи, и тд и тп. Вот что обнаружил -если скинуть фишку с ДПДЗ на схеме под названием - Throttle Position sensor (TPS) -мотор начинает работать ровно на ХХ!!! Лезем дальше. Измеряем напряжение на колодке TPS выводе 1 и на выводе 3 -стабильно 5 вольт как и положено быть! Дальше измеряем напряжение между выводами 2 и 3 -порядка 1,4 Вольта на ХХ. Так вот когда напряжение пропадает -мотор пытается заглохнуть. А оно периодически пропадает. Собственно вопрос -ДПЗД (TPS) - накрылся? Схема ниже ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
ДПЗ ПРОВЕРЯЕТЬСЯ ТЕСТЕРОМ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ И НА ОБРЫВ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ УСТАНОВКИ ДАТЧИКА НУЖНА ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ (СКИНУТЬ АККУМ), ПРОВЕРЯТЬ НАДО ПОДКЛЮЧИВ ТЕСТЕР И ПОВОРАЧИВАЯ ПОЛЗУНОК ПРИ ЭТОМ СОПРОТИВЛЕНИЕ РАСТЕТ И НЕ ГДЕ НЕ ОБРЫВАЕТЬСЯ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Появилась бредовая идея как его промыть. Просверлить отверстие 1 мм и шприцом накачать его спиртом, потом высушить. Прокатит? PS. Косяки с ним начались после ныряния в воду. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Похоже дорожки подгнивают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 52
Сообщений: 5,279
|
![]()
А этот датчик ПДЗ \TPS- реагирует както на включение АКПП (заметил на схеме выхоод на ПауэрТрейнМодуль)?
пролблема в том ,что даже сейчас летом , на непрогретом авто не включается долго 2 и т.д. передачи ... ,когда темп. повышается через 4-5 мин (а зимой 15- мин ) то включение\переключение не происходит или только если резко не принудить кикдауном или на оборотах после 4.000 об !
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 52
Сообщений: 5,279
|
![]()
ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ АКПП +БУБЛИК != месяц =ок ! ...потом вновь точно такая же Х...рень появилась!...а ведь пока лето и на прогреве без включения бензика жрет ооооо!
насколько гемморно поменять говернер и этот датчик ?= надо снимать АКПП или только поддон !?? aw4 спасибо
__________________
ЛИФТподвески JEEP* ![]() ![]() изготавление РычагОФФ подвески ![]() Последний раз редактировалось DAIMLER78; 04.07.2011 в 14:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Меняются достаточно просто - нужно скинуть поддон и вот они на виду. Речь про оробку 42RE. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
Я не стал ждать когда придет дпдз. Надоело ждать. У нас месяц надо ждать. Пошел в вазовский магазин,посмотрел и купил за 250р.(нива впрыск). Пошел домой,снял заслонку повертел посмотрел.Зделал переходную пластинку и прикрутил. Потом подключил настроил тешкой на 0.8В. Завел прокатился и офигел,машина понеслась, как будто якорь за машиной потерялся. Пока доволен как слон. Если надо кому, могу выложить фото.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |