JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 08:42   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию Датчик положения дроселя 4L ZJ

Значит, вот что имеет. Машина работает на ХХ ровно, но периодически пытается заглохнуть и опять работает ровно и так постоянно.
Разгоняется нормально, без провалов и тд.
Проверил все, насос, свечи, и тд и тп.
Вот что обнаружил -если скинуть фишку с ДПДЗ на схеме под названием - Throttle Position sensor (TPS) -мотор начинает работать ровно на ХХ!!!
Лезем дальше. Измеряем напряжение на колодке TPS выводе 1 и на выводе 3 -стабильно 5 вольт как и положено быть!
Дальше измеряем напряжение между выводами 2 и 3 -порядка 1,4 Вольта на ХХ. Так вот когда напряжение пропадает -мотор пытается заглохнуть. А оно периодически пропадает.
Собственно вопрос -ДПЗД (TPS) - накрылся?

Схема ниже
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2011, 21:09   #2
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

ДПЗ ПРОВЕРЯЕТЬСЯ ТЕСТЕРОМ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ И НА ОБРЫВ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ УСТАНОВКИ ДАТЧИКА НУЖНА ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ (СКИНУТЬ АККУМ), ПРОВЕРЯТЬ НАДО ПОДКЛЮЧИВ ТЕСТЕР И ПОВОРАЧИВАЯ ПОЛЗУНОК ПРИ ЭТОМ СОПРОТИВЛЕНИЕ РАСТЕТ И НЕ ГДЕ НЕ ОБРЫВАЕТЬСЯ.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2011, 09:06   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
ДПЗ ПРОВЕРЯЕТЬСЯ ТЕСТЕРОМ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ И НА ОБРЫВ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ УСТАНОВКИ ДАТЧИКА НУЖНА ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ (СКИНУТЬ АККУМ), ПРОВЕРЯТЬ НАДО ПОДКЛЮЧИВ ТЕСТЕР И ПОВОРАЧИВАЯ ПОЛЗУНОК ПРИ ЭТОМ СОПРОТИВЛЕНИЕ РАСТЕТ И НЕ ГДЕ НЕ ОБРЫВАЕТЬСЯ.
Все это в статике датчик выполняет. Но при работе на машине, толи от вибрации -сигнал пропадает.
Появилась бредовая идея как его промыть. Просверлить отверстие 1 мм и шприцом накачать его спиртом, потом высушить.
Прокатит?
PS. Косяки с ним начались после ныряния в воду.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2011, 09:13   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Поменяй
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2011, 10:08   #5
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Похоже дорожки подгнивают.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2011, 14:07   #6
DAIMLER78
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для DAIMLER78
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 52
Сообщений: 5,279
По умолчанию

А этот датчик ПДЗ \TPS- реагирует както на включение АКПП (заметил на схеме выхоод на ПауэрТрейнМодуль)?

пролблема в том ,что даже сейчас летом , на непрогретом авто не включается долго 2 и т.д. передачи ... ,когда темп. повышается через 4-5 мин (а зимой 15- мин ) то включение\переключение не происходит или только если резко не принудить кикдауном или на оборотах после 4.000 об !
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
DAIMLER78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 08:24   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAIMLER78 Посмотреть сообщение
А этот датчик ПДЗ \TPS- реагирует както на включение АКПП (заметил на схеме выхоод на ПауэрТрейнМодуль)?

пролблема в том ,что даже сейчас летом , на непрогретом авто не включается долго 2 и т.д. передачи ... ,когда темп. повышается через 4-5 мин (а зимой 15- мин ) то включение\переключение не происходит или только если резко не принудить кикдауном или на оборотах после 4.000 об !
При таких симптомах меняют говрнер и датчик давления в коробке.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 14:10   #8
DAIMLER78
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для DAIMLER78
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 52
Сообщений: 5,279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
При таких симптомах меняют говрнер и датчик давления в коробке.
ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ АКПП +БУБЛИК != месяц =ок ! ...потом вновь точно такая же Х...рень появилась!...а ведь пока лето и на прогреве без включения бензика жрет ооооо!

насколько гемморно поменять говернер и этот датчик ?= надо снимать АКПП или только поддон !??

aw4

спасибо
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78

Последний раз редактировалось DAIMLER78; 04.07.2011 в 14:21.
DAIMLER78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 14:28   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAIMLER78 Посмотреть сообщение
ПОМЕНЯЛ ЦЕЛИКОМ АКПП +БУБЛИК != месяц =ок ! ...потом вновь точно такая же Х...рень появилась!...а ведь пока лето и на прогреве без включения бензика жрет ооооо!

насколько гемморно поменять говернер и этот датчик ?= надо снимать АКПП или только поддон !??

aw4

спасибо
Я когда чинил коробку в Тахо-трансмишн, там сказали. При капремонте АКПП -говернер и датчик давления -менять безоговорочно на новые. Никаих бу.
Меняются достаточно просто - нужно скинуть поддон и вот они на виду.
Речь про оробку 42RE.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 17:45   #10
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Я не стал ждать когда придет дпдз. Надоело ждать. У нас месяц надо ждать. Пошел в вазовский магазин,посмотрел и купил за 250р.(нива впрыск). Пошел домой,снял заслонку повертел посмотрел.Зделал переходную пластинку и прикрутил. Потом подключил настроил тешкой на 0.8В. Завел прокатился и офигел,машина понеслась, как будто якорь за машиной потерялся. Пока доволен как слон. Если надо кому, могу выложить фото.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->