|
|||||||
| Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
| 2 000км и развалилась |
|
7 | 2.53% |
| 5 000км и развалилась |
|
5 | 1.81% |
| 10 000км еще жива |
|
9 | 3.25% |
| 20 000 еще жива |
|
6 | 2.17% |
| 20 000 - 40 000км проходила |
|
4 | 1.44% |
| 40 000 и более |
|
9 | 3.25% |
| а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
|
93 | 33.57% |
| "славик, я очкую..." |
|
74 | 26.71% |
| А что такое ступица? и куда ее заливают? |
|
70 | 25.27% |
| Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Беларусь Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokee 2001 3.1TD (WG)
Сообщений: 49
|
Здравствуйте, уважаемые джиповоды... Все выше напсанное конечно интересно и очень поучительно и про сварку и про отпуск и т.д. Воткнул я подшипники ступичные от Ауди 100 (БМВ и еще чего-то там), расточка была без отпусков (керамикой) по отработанной и стандартной технологии: два стопора для большей надежности и при желании становятся обратно родные пыльники---2500км в нормальном режиме(город, корчи и т.д.) пока все в норме... чего и Вам желаю. Подшипники от Т4 тоже можно установить, но смысл... только заплатить дороже, а если брать нормальный подшипник (ступичный), то они все достаточно крепкие и надежные (даже иногда китайцы,но лучше оригинал).
|
|
|
|