|
|||||||
| Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
| 2 000км и развалилась |
|
7 | 2.53% |
| 5 000км и развалилась |
|
5 | 1.81% |
| 10 000км еще жива |
|
9 | 3.25% |
| 20 000 еще жива |
|
6 | 2.17% |
| 20 000 - 40 000км проходила |
|
4 | 1.44% |
| 40 000 и более |
|
9 | 3.25% |
| а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
|
93 | 33.57% |
| "славик, я очкую..." |
|
74 | 26.71% |
| А что такое ступица? и куда ее заливают? |
|
70 | 25.27% |
| Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Покупать надо то, что рекомендовано заводом изготовителем. При домашнем "творчестве" надо в первую очередь хотя бы знать ответы на самые простые вопросы.
Подшипник DAC45800045 - какая классификация по допускаемой нагрузке? Какой допуск на радиальное биение при обработке деталей ступицы? Какой тепловой зазор между стопорным кольцом и обоймой подшипника? Допускаемая нагрузка на стопорное кольцо? Исходя из чего выбрана посадка подшипника? Основной расчёт - расчёт на долговечность сделан? Про применение сварки даже говорить не стоит.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|