|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
отлично!
![]() но учитывая рабочую температуру 97 град, работа в 110 нам не особо полезна, под капотом всё дико нагревается от жары. надо ставить электровентиль.
__________________
Делай что должно и будь что будет Последний раз редактировалось timur_m; 14.06.2011 в 00:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Разумеется. Перегрев никому(ничему) не полезен.
Но если бы система не была закрытой, то все уже давно закипело с вытекающими последствиями. Я свершенно не против электровентиля. Возможно и себе его замутю. Просто пока жары не было, перегрева не заметил. Да, 105 в пробке при +25 забортной было. Но это не криминал. А по-хорошему если, надо бы поставить дополнительный прибор, дублирующий показания разных параметров двигателя. У меня на субаре целый набор таких "будильников" стоит на панели. Он и померяет точно, и предупредит о превышении заданных параметров - звуковой и световой сигнализацией. Я просто пока начинающий жыповод... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |