|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
вопрос перегрева очень важен для джипов.
может научишь как будильник сделать в салон на температуру выше 110 градусов?
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Фирм выпускающих датчики много. От пафосно-дорогих типа Defi, до вполне бюджетных, но добротных. Лично у меня стоят добротно-бюджетные тайваньские Shadow --> http://www.shadowmotor.com.tw/sprot-meter.htm (ежли чо, я ими не торгую, просьба не обвинять в рекламе). Девайс имеет аналоговую шкалу со светящимися делениями и стрелкой (уровень яркости регулируется в широких пределах). Порог срабатывания (т.н. warning) ты выставляешь сам! При этом он может быть любым! - хоть 100°, хоть 105°, хоть 110°... По достижении пороговой величины датчик громко противно пищит и мигает красной лампой. Конкретно датчик ОЖ ставится элементарно - в разрез толстой трубы к радиатору встраивается муфта-переходник, в который вкручивается сенсор. Ну и проводочки от сенсора и для питания будильника нужно протянуть-подключить. Вуаля. Цена вопроса - ок. 4000 тыр. Если вдруг многим станет интересно, можно попробовать собрать пакет заказов и купить скопом (глядишь и скидку какую выклянчить получится). |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Цитата:
Есть ещё одна тема. У нас в грандах штатных датчиков два - один одноконтактный на 6-м цилиндре, второй двухконтактный рядом. Первый идёт на приборку, второй на комп, если не ошибаюсь, как раз в климат. Климат выдаёт точную температуру до 1 град. Вот бы сделать просто звуковую и световую сигнализацию по настраиваемому пику и будет круто. Есть опыт работы с термодатчиком, врезанным в верхний шланг радиатора (от двигателя). У него оказалась очень высокая погрешность, градусов в 5-7.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
Цитата:
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
я только сегодня закажу, потом расскажу что за зверь
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
Мне тут одна мысль пришла: сегодня разглядывал ЗиЛовский кожух вентака и TLC100, так вот там крыльчатка стоит как бы внутри кожуха, а не за ним, как у Гранда. Что если сделать как бы продолжение кожуха в виде трубы, чтобы она охватывала всю крыльчатку, тогда поток воздуха, прогоняемый через радиатор будет гораздо больше?
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
Цитата:
|
|
|
|
|