JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 02:08   #1
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

вопрос перегрева очень важен для джипов.
может научишь как будильник сделать в салон на температуру выше 110 градусов?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 07:58   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
вопрос перегрева очень важен для джипов.
может научишь как будильник сделать в салон на температуру выше 110 градусов?
Да без проблем.
Фирм выпускающих датчики много. От пафосно-дорогих типа Defi, до вполне бюджетных, но добротных.
Лично у меня стоят добротно-бюджетные тайваньские Shadow --> http://www.shadowmotor.com.tw/sprot-meter.htm
(ежли чо, я ими не торгую, просьба не обвинять в рекламе).
Девайс имеет аналоговую шкалу со светящимися делениями и стрелкой (уровень яркости регулируется в широких пределах). Порог срабатывания (т.н. warning) ты выставляешь сам! При этом он может быть любым! - хоть 100°, хоть 105°, хоть 110°... По достижении пороговой величины датчик громко противно пищит и мигает красной лампой. Конкретно датчик ОЖ ставится элементарно - в разрез толстой трубы к радиатору встраивается муфта-переходник, в который вкручивается сенсор. Ну и проводочки от сенсора и для питания будильника нужно протянуть-подключить.
Вуаля. Цена вопроса - ок. 4000 тыр.
Если вдруг многим станет интересно, можно попробовать собрать пакет заказов и купить скопом (глядишь и скидку какую выклянчить получится).
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 13:36   #3
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Да без проблем.
Фирм выпускающих датчики много. От пафосно-дорогих типа Defi, до вполне бюджетных, но добротных.
Лично у меня стоят добротно-бюджетные тайваньские Shadow --> http://www.shadowmotor.com.tw/sprot-meter.htm
(ежли чо, я ими не торгую, просьба не обвинять в рекламе).
Девайс имеет аналоговую шкалу со светящимися делениями и стрелкой (уровень яркости регулируется в широких пределах). Порог срабатывания (т.н. warning) ты выставляешь сам! При этом он может быть любым! - хоть 100°, хоть 105°, хоть 110°... По достижении пороговой величины датчик громко противно пищит и мигает красной лампой. Конкретно датчик ОЖ ставится элементарно - в разрез толстой трубы к радиатору встраивается муфта-переходник, в который вкручивается сенсор. Ну и проводочки от сенсора и для питания будильника нужно протянуть-подключить.
Вуаля. Цена вопроса - ок. 4000 тыр.
Если вдруг многим станет интересно, можно попробовать собрать пакет заказов и купить скопом (глядишь и скидку какую выклянчить получится).
Интересный вариант.
Есть ещё одна тема. У нас в грандах штатных датчиков два - один одноконтактный на 6-м цилиндре, второй двухконтактный рядом. Первый идёт на приборку, второй на комп, если не ошибаюсь, как раз в климат.
Климат выдаёт точную температуру до 1 град. Вот бы сделать просто звуковую и световую сигнализацию по настраиваемому пику и будет круто.
Есть опыт работы с термодатчиком, врезанным в верхний шланг радиатора (от двигателя). У него оказалась очень высокая погрешность, градусов в 5-7.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 00:51   #4
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Да без проблем.
Фирм выпускающих датчики много. От пафосно-дорогих типа Defi, до вполне бюджетных, но добротных.
Лично у меня стоят добротно-бюджетные тайваньские Shadow --> http://www.shadowmotor.com.tw/sprot-meter.htm
(ежли чо, я ими не торгую, просьба не обвинять в рекламе).
Девайс имеет аналоговую шкалу со светящимися делениями и стрелкой (уровень яркости регулируется в широких пределах). Порог срабатывания (т.н. warning) ты выставляешь сам! При этом он может быть любым! - хоть 100°, хоть 105°, хоть 110°... По достижении пороговой величины датчик громко противно пищит и мигает красной лампой. Конкретно датчик ОЖ ставится элементарно - в разрез толстой трубы к радиатору встраивается муфта-переходник, в который вкручивается сенсор. Ну и проводочки от сенсора и для питания будильника нужно протянуть-подключить.
Вуаля. Цена вопроса - ок. 4000 тыр.
Если вдруг многим станет интересно, можно попробовать собрать пакет заказов и купить скопом (глядишь и скидку какую выклянчить получится).
Ооооо... http://www.shadowmotor.com.tw/accesories-hose.htm Вот это очень интересная штука. Какова цена переходника и самого датчика ? Где это можно узнать ?
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 10:51   #5
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
вопрос перегрева очень важен для джипов.
может научишь как будильник сделать в салон на температуру выше 110 градусов?
Тебе электровентак не пришёл ещё, отпишись как придёт?
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 13:23   #6
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Тебе электровентак не пришёл ещё, отпишись как придёт?
я только сегодня закажу, потом расскажу что за зверь
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2011, 13:54   #7
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
я только сегодня закажу, потом расскажу что за зверь
Мне тут одна мысль пришла: сегодня разглядывал ЗиЛовский кожух вентака и TLC100, так вот там крыльчатка стоит как бы внутри кожуха, а не за ним, как у Гранда. Что если сделать как бы продолжение кожуха в виде трубы, чтобы она охватывала всю крыльчатку, тогда поток воздуха, прогоняемый через радиатор будет гораздо больше?
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 00:00   #8
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Мне тут одна мысль пришла: сегодня разглядывал ЗиЛовский кожух вентака и TLC100, так вот там крыльчатка стоит как бы внутри кожуха, а не за ним, как у Гранда. Что если сделать как бы продолжение кожуха в виде трубы, чтобы она охватывала всю крыльчатку, тогда поток воздуха, прогоняемый через радиатор будет гораздо больше?
Должно быть супер !
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->