|
|
|
|
#1 | |||
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep WJ 2004 4.7 Limited
Сообщений: 15
|
Цитата:
Теперь вопрос по массе, коротнуть собственно на массу в разъеме или на кузов? Цитата:
Цитата:
![]() Но он пока отсутствует, а я дай думаю еще разок попробую. Если все получится, выложу отчет с фотками. Последний раз редактировалось al_cats; 19.05.2011 в 15:33. |
|||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
. Можно не коротить, а резистор повесить. Коммутировать само собой на массу разьёма.Цитата:
, я ж над ним экспериментов не ставил, но если это именно "линейный выход" то нагрузочная способность у него будет слабая, короче на линейный выход я бы меньше 1кОм не вешал.
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep WJ 2004 4.7 Limited
Сообщений: 15
|
Извиняюсь за ламерский вопрос, а там на разъеме по распиновке есть собственно: Ground, Ground (Audio), Ground (pwr). На какую коротить ил пробовать каждую?
|
|
|
|