JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 09:34   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al_cats Посмотреть сообщение
А вот подскажите уважаемые Гуру. До того как наткнулся на данную тему, сам пытался замутить вход через разъем чейнджера (так как он имелся в наличии) - точно так как писал prorab1982. Но наткнулся на такую неприятность - был замечена наводка. Причем, идет она даже при перерезанных каналах чейнджера, неподключенном внешнем девайсе (т.е. вообще неподсоединенном), выключенном зажигании. Просто в полной тишине слышен высокочастотный писк и ритмическое пощелкивание (если будет нужно, могу записать и выложить запись). При прослушивании диска на голове или прослушивани FM - все чистенько. Бьюсь переодически с этой проблеммой пол-года, но видимо надо искать осцилограф, а еще лучше знатока тонкостей электроники.
Да, кстати, попытался вообще отключить чейнжер, выдернув из него разъем (выкрутив при этом ручку громкости на максимум) а затем попробовав выбрать его на голове в качестве источника. И за долю секунды, во время которой голова, не найдя чейнджера, переключилась обратно на свой CD - услышал знакомую наводку. Т.е. дело не в самом чейнжере получается. Что может быть еще?
Для начала я бы попробовал заземлить(коротнуть на массу) аналоговые входы левого и правого каналов к которым подключается чейнджер, и посмотреть как изменится ситуация. Если будет тишина, то это результат наводки на входы, и от него можно будет избавится зашунтировав каждый вход(от входа резистор на массу) нагрузочным резистором от 47 до 300 Ом, в зависимости от нагрузочной способности источника, который ты собираешься подключать ко входу, но чем меньше тем лучше помехозащищённость. Короче если собираешься подключать сигнал с выхода для наушников, то можно смело 47 Ом вешать - потянет.

Если при землении входов этот "зуд" не пропадает, то это не наводка по входам, а результат некорректной работы внутренних узлов, возможно где-то масса отходит на плате или в разъёме, короче тут сложнее.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2011, 15:31   #2
al_cats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep WJ 2004 4.7 Limited
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Для начала я бы попробовал заземлить(коротнуть на массу) аналоговые входы левого и правого каналов к которым подключается чейнджер, и посмотреть как изменится ситуация.
А я таким образом не попалю сам вход на магнитоле. Где-то отчаяно муссировалась тема, что даже просто не рекомендуется подключть любые устройства к линейному входу во включенном состоянии - все должно быть выключено, скоммутировано, а потом включено.
Теперь вопрос по массе, коротнуть собственно на массу в разъеме или на кузов?


Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если будет тишина, то это результат наводки на входы, и от него можно будет избавится зашунтировав каждый вход(от входа резистор на массу) нагрузочным резистором от 47 до 300 Ом, в зависимости от нагрузочной способности источника, который ты собираешься подключать ко входу, но чем меньше тем лучше помехозащищённость. Короче если собираешься подключать сигнал с выхода для наушников, то можно смело 47 Ом вешать - потянет.
А подскажи,пожалуйста, по номиналу нагрузки в моем случае. Поключать собираюсь медиаплйер WD mini, соответственно по линейным выходам.

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Если при землении входов этот "зуд" не пропадает, то это не наводка по входам, а результат некорректной работы внутренних узлов, возможно где-то масса отходит на плате или в разъёме, короче тут сложнее.
Надеюсь, не придется вскрывать голову и копаться в ней. Хотя я уже на всякий случай надыбал знакомого спеца с опытом и осцилографом
Но он пока отсутствует, а я дай думаю еще разок попробую.
Если все получится, выложу отчет с фотками.

Последний раз редактировалось al_cats; 19.05.2011 в 15:33.
al_cats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2011, 16:52   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al_cats Посмотреть сообщение
А я таким образом не попалю сам вход на магнитоле. Где-то отчаяно муссировалась тема, что даже просто не рекомендуется подключть любые устройства к линейному входу во включенном состоянии - все должно быть выключено, скоммутировано, а потом включено.
Теперь вопрос по массе, коротнуть собственно на массу в разъеме или на кузов?
Нет не попалишь. Для самоуспокоения можешь коротнуть на выключенном, потом включить . Можно не коротить, а резистор повесить. Коммутировать само собой на массу разьёма.

Цитата:
Сообщение от al_cats Посмотреть сообщение
А подскажи,пожалуйста, по номиналу нагрузки в моем случае. Поключать собираюсь медиаплйер WD mini, соответственно по линейным выходам.
Не знаю, я ж над ним экспериментов не ставил, но если это именно "линейный выход" то нагрузочная способность у него будет слабая, короче на линейный выход я бы меньше 1кОм не вешал.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2011, 16:17   #4
al_cats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep WJ 2004 4.7 Limited
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нет не попалишь. Для самоуспокоения можешь коротнуть на выключенном, потом включить . Можно не коротить, а резистор повесить. Коммутировать само собой на массу разьёма.
Извиняюсь за ламерский вопрос, а там на разъеме по распиновке есть собственно: Ground, Ground (Audio), Ground (pwr). На какую коротить ил пробовать каждую?
al_cats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 23:27   #5
al_cats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep WJ 2004 4.7 Limited
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Для начала я бы попробовал заземлить(коротнуть на массу) аналоговые входы левого и правого каналов к которым подключается чейнджер, и посмотреть как изменится ситуация. Если будет тишина, то это результат наводки на входы, и от него можно будет избавится зашунтировав каждый вход(от входа резистор на массу) нагрузочным резистором от 47 до 300 Ом, в зависимости от нагрузочной способности источника, который ты собираешься подключать ко входу, но чем меньше тем лучше помехозащищённость. Короче если собираешься подключать сигнал с выхода для наушников, то можно смело 47 Ом вешать - потянет.

Если при землении входов этот "зуд" не пропадает, то это не наводка по входам, а результат некорректной работы внутренних узлов, возможно где-то масса отходит на плате или в разъёме, короче тут сложнее.
Наконец-то нашел время и провел данный эксперимент. Все как и было сказано выше Artery - закоротив сигнал на массу наводка пропала. Поэтому начал эксперементировать с резисторами. При номинале в 1кОм - как будто перегружен уровень входного сигнала, т.е. постоянные всхрипы, при 100Ом все гораздо лучше и чище, но переодические всхрипы присутствуют.
Я так понимаю что нужно продолжать снижать номинал до полного удовлетворения?
Проверял, правда, пока на незаведенном авто, на заведенном не успел, но надеюсь что наводки не будет и там.
Единственное что осталось - это кратковременные писки при нажатии кнопок на дистанциорнном пульте от плеера (перемотка, стоп и т.п.) - но с ними, в принципе, готов смириться, во всяком случае пока.
al_cats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2011, 09:06   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al_cats Посмотреть сообщение
Наконец-то нашел время и провел данный эксперимент. Все как и было сказано выше Artery - закоротив сигнал на массу наводка пропала. Поэтому начал эксперементировать с резисторами. При номинале в 1кОм - как будто перегружен уровень входного сигнала, т.е. постоянные всхрипы, при 100Ом все гораздо лучше и чище, но переодические всхрипы присутствуют.
Я так понимаю что нужно продолжать снижать номинал до полного удовлетворения?
Проверял, правда, пока на незаведенном авто, на заведенном не успел, но надеюсь что наводки не будет и там.
Единственное что осталось - это кратковременные писки при нажатии кнопок на дистанциорнном пульте от плеера (перемотка, стоп и т.п.) - но с ними, в принципе, готов смириться, во всяком случае пока.
Объясни как этот плеер подключен к питанию. Просто в прикуриватель? Или у него свой блок питания? Когда он подключен к питанию, а от магнитолы полностью отключен, его массовые контакты на штекерах выходов звонятся с массой автомобиля? Если да, то можно попробовать сигнальную массу оборвать со стороны плеера - возможно станет лучше(писки при нажатиях кнопок(и пиписки )). У плеера нет гнезда наушников? дай ссылку почитать про него.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2011, 10:35   #7
al_cats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep WJ 2004 4.7 Limited
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Объясни как этот плеер подключен к питанию. Просто в прикуриватель? Или у него свой блок питания? Когда он подключен к питанию, а от магнитолы полностью отключен, его массовые контакты на штекерах выходов звонятся с массой автомобиля? Если да, то можно попробовать сигнальную массу оборвать со стороны плеера - возможно станет лучше(писки при нажатиях кнопок(и пиписки )). У плеера нет гнезда наушников? дай ссылку почитать про него.
ссылка на описание http://www.wdc.com/wdproducts/librar...779-705033.pdf

У него питание 12V 1A, поэтому сейчас он просто подключен через КРЕН к проводке прикуривателя. БП хочу попробовать подобрать отдельный, запитать и посмотреть - может почище все будет. Масса у него на питании и сигналах общая - т.е. звонится. Я действительно обрывал и сигнальную массу и массу питания - результат одинаков. Гнезда наушнков нет.
al_cats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 16:28   #8
al_cats
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep WJ 2004 4.7 Limited
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Объясни как этот плеер подключен к питанию. Просто в прикуриватель? Или у него свой блок питания? Когда он подключен к питанию, а от магнитолы полностью отключен, его массовые контакты на штекерах выходов звонятся с массой автомобиля? Если да, то можно попробовать сигнальную массу оборвать со стороны плеера - возможно станет лучше(писки при нажатиях кнопок(и пиписки )). У плеера нет гнезда наушников? дай ссылку почитать про него.
Практически избавился от наводок на незаведенном авто (кроме писка), но заведя, вылезли новые наводки - опять постоянная высокочастотная наводка (правда уже другого характера), плюс слышно, например, как тухнут лампочки при закрытии дверей - этаким затухающим писком. Опытным путем вяснилось, что наводка появляется при подключении массы плеера к прикуривателю (только массы, даже если плюс отключен). Подключение простейшего фильтра питания не решило вопрос.
Куда двигать дальше: запитывать на плюс и массу с головы(которые идут на чейнджер), кидать обе линии напрямую на аккум?
al_cats вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
аудиовход, линейный вход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->