|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
А реле я имел ввиду не параллельно габаритам, а в разрыв габарита (любого из двух, но рядом с аккумом удобнее). Может и есть смысл искать еще что-либо, но проводка хорошо спрятана под блоком предохранителей (жалко вскрывать), а пускать провода сквозь крышку - не камильфо
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
зачем? Только параллельно! Реле "отключения" будет срабатывать при включении габаритов. Задействуешь нормально замкнутую группу контактов - она при срабатывании будет размыкаться.В генератор не лезь! Обмотку реле "включения" запитай от цепи питания форсунок или катушек зажигания. Подключаться к этим цепям лучше в распред-коробке с пердохранителями. PS Если с такими работами возникают сложности, то лучше самому ни чего не делать, а заплатить за работу толковому электрику. (ИМХО без обид) А то, как правило, через год под капот заглядываешь и плакать хочется
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
А если передний габарит перегорел - то это никак не сообщается. Цитата:
![]() Ну и как например надо подключаться в блоке предохранителей? Я же написал - там все "красиво", лезть туда не стоит наверное... ![]() Цитата:
![]() Короче нужен совет "понимающих" людей. А заплатить кому-либо - всегда можно успеть.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 13.05.2011 в 09:24. |
|||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
. Реле "отключения" это не реле отсечки, я так обозвал то реле, которое ты собираешься ставить для отключения твоих ламп DRL при включении габаритов. Ты написал, что собираешься его подключать последовательно с габаритами - зачем!? Обмотку этого реле нужно подключить параллельно лампочке габаритов, можно прямо на любой из фар. Нормально замкнутые контакты этого реле подключить в разрыв цепи питания твоих ламп DRL.Теперь реле "включения" - это реле подключающее твои лампы DRL к +12в. Его обмотку нужно подключить к плюсу питания форсунок или катушки зажигания. Но не параллельно форсунке или катушке!!! А вот так: на один конец обмотки подаём "+12в" с катушки или форсунки(а он появляется при включении зажигания и, если не ошибаюсь, только при вращающемся дрыгателе), а второй конец обмотки на массу авто. Нормально разомкнутые контакты этого реле будут подключать цепь питания твоих ламп DRL к "+12в" аккума, прямо на клемму. Так понятно? Схему рисовать нужно? Последний раз редактировалось Artery; 13.05.2011 в 12:32. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() ![]() Ну тоже самое я и сказал в первом посте, только с учетом генератора.... Отличие в подключении не параллельно реле габаритам, а габариты через реле (так проще не завесить сопротивлением обмотки напряжение на лампочке). Я думал про форсунки и катушку... но не хочется трогать то, что управляется напрямую из РСМ. Мало ли что может произойти. Пусть мозги работают без нагрузок лишних. Но все-равно спасибо за идеи!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
Жгуты придется вскрывать и пережгутовывать, если делать "по уму". А по теории, цепляться надо за ту цепь, которая запитывается в положении ключа "ON". Рассчитать потребление (по оконечным лампам), время нагрузки на цепь (постоянно, время от времени, редко), прикинуть потребную толщину проводов (ну и длину, разумеется). Потом, выбрать время (включая съем и установку панелей). Я бы делал на отдельном реле, используя сигнал для включения. + отдельные предохранители (прямо в проводах). И одно "золотое правило" - чем меньше изменений в штатной проводке, тем легче жить. Там без на Круслеровские конструктора уже накрутили с "обратными связями".
|
|
|
|
|