|
![]() |
#1 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
А если передний габарит перегорел - то это никак не сообщается. Цитата:
![]() Ну и как например надо подключаться в блоке предохранителей? Я же написал - там все "красиво", лезть туда не стоит наверное... ![]() Цитата:
![]() Короче нужен совет "понимающих" людей. А заплатить кому-либо - всегда можно успеть.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 13.05.2011 в 09:24. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() Теперь реле "включения" - это реле подключающее твои лампы DRL к +12в. Его обмотку нужно подключить к плюсу питания форсунок или катушки зажигания. Но не параллельно форсунке или катушке!!! А вот так: на один конец обмотки подаём "+12в" с катушки или форсунки(а он появляется при включении зажигания и, если не ошибаюсь, только при вращающемся дрыгателе), а второй конец обмотки на массу авто. Нормально разомкнутые контакты этого реле будут подключать цепь питания твоих ламп DRL к "+12в" аккума, прямо на клемму. Так понятно? Схему рисовать нужно? Последний раз редактировалось Artery; 13.05.2011 в 12:32. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() ![]() ![]() ![]() Ну тоже самое я и сказал в первом посте, только с учетом генератора.... Отличие в подключении не параллельно реле габаритам, а габариты через реле (так проще не завесить сопротивлением обмотки напряжение на лампочке). Я думал про форсунки и катушку... но не хочется трогать то, что управляется напрямую из РСМ. Мало ли что может произойти. Пусть мозги работают без нагрузок лишних. Но все-равно спасибо за идеи! ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |