|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
Цитата:
Зазоры в коленвале и распредвале примерно стандартные, но так как распредвал ощутимо позлее и ощутимо жёстче пружины клапанные, то и нагрузка на гидрики будет больше, стоковые даже будут цокать, как написано производителем распредвала и пружин, поэтому здесь большее давление уже в плюс, хотя гидрики тоже нестандартные взял) Да и наверняка по заводу для маслянной системы имеется резерв для оптимизации и у 5.9 диаметр коренных шеек коленвала больше, а значит и масла чуть больше нужно. В общем, интуитивно подумал, что такой небольшой дополнительный объем масла в этой сборке будет всё же плюсом для увеличения износостойкости агрегатов и повышения производительности. А наверняка только опытным путём на диностенде можно определить с заменой насосов и сравнением мощности. Вот только как бы болты с коромысел не повырывало, говорят бывает такая проблема. Но надеюсь это уже на совсем жёстком тюнинге) Вот насос, кстати https://www.summitracing.com/int/par...illocation=int Последний раз редактировалось Egor_Vit; 26.05.2022 в 12:30. |
|
|
|
|