JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2022, 21:42   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Отлично. Читал у америкосов что не на спортмоторе (у тебя как понимаю все зазоры стандартные) маслонасос повышенной производительности зло, отжирает дополнительно чуть не 5 ЛС, а преимуществ никаких.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2022, 12:23   #2
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Отлично. Читал у америкосов что не на спортмоторе (у тебя как понимаю все зазоры стандартные) маслонасос повышенной производительности зло, отжирает дополнительно чуть не 5 ЛС, а преимуществ никаких.
Интересное замечание. Информацию углубленно не искал по этому вопросу, но решил перестраховаться и поставить с большей производительностью. Дело в том, что он не много добовляет, всего процентов 20-25 объема масла на стандартной пружине, если нужно больше, то заказывают уже с пружиной с большим давлением.
Зазоры в коленвале и распредвале примерно стандартные, но так как распредвал ощутимо позлее и ощутимо жёстче пружины клапанные, то и нагрузка на гидрики будет больше, стоковые даже будут цокать, как написано производителем распредвала и пружин, поэтому здесь большее давление уже в плюс, хотя гидрики тоже нестандартные взял) Да и наверняка по заводу для маслянной системы имеется резерв для оптимизации и у 5.9 диаметр коренных шеек коленвала больше, а значит и масла чуть больше нужно.
В общем, интуитивно подумал, что такой небольшой дополнительный объем масла в этой сборке будет всё же плюсом для увеличения износостойкости агрегатов и повышения производительности.
А наверняка только опытным путём на диностенде можно определить с заменой насосов и сравнением мощности.

Вот только как бы болты с коромысел не повырывало, говорят бывает такая проблема. Но надеюсь это уже на совсем жёстком тюнинге)

Вот насос, кстати
https://www.summitracing.com/int/par...illocation=int

Последний раз редактировалось Egor_Vit; 26.05.2022 в 12:30.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->