|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
![]()
Отлично. Читал у америкосов что не на спортмоторе (у тебя как понимаю все зазоры стандартные) маслонасос повышенной производительности зло, отжирает дополнительно чуть не 5 ЛС, а преимуществ никаких.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() Цитата:
Зазоры в коленвале и распредвале примерно стандартные, но так как распредвал ощутимо позлее и ощутимо жёстче пружины клапанные, то и нагрузка на гидрики будет больше, стоковые даже будут цокать, как написано производителем распредвала и пружин, поэтому здесь большее давление уже в плюс, хотя гидрики тоже нестандартные взял) Да и наверняка по заводу для маслянной системы имеется резерв для оптимизации и у 5.9 диаметр коренных шеек коленвала больше, а значит и масла чуть больше нужно. В общем, интуитивно подумал, что такой небольшой дополнительный объем масла в этой сборке будет всё же плюсом для увеличения износостойкости агрегатов и повышения производительности. А наверняка только опытным путём на диностенде можно определить с заменой насосов и сравнением мощности. Вот только как бы болты с коромысел не повырывало, говорят бывает такая проблема. Но надеюсь это уже на совсем жёстком тюнинге) Вот насос, кстати https://www.summitracing.com/int/par...illocation=int Последний раз редактировалось Egor_Vit; 26.05.2022 в 12:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |