![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
|
![]()
Симптомы как было у меня: стук на холодную и горячую(очень похож на гидрик) но более отчетливо слышен снизу в арке. Масло четырехлитровая канистра от замены до замены интервал 6500-7000км. Дважды загибало свечку(откалывался кусочек видимо) при этом сразу чек - пропуски зажигания. Потом пропуски зажигания стали чаще, прочитал что мозги реагируют на отсутствие компрессии. Потом пропуски стали утром заводишь - моргает чек, глушишь заводишь и потом катаешься до следующей остановки с выключением.
Так что если ничего такого нет, то можно наверное не беспокоится. Как говорят хороший стук сам наружу выйдет. Да у меня стучало достаточно громко, окно приоткроешь - слышно , вдоль забора едешь тоже. Про мощь - субъективно на обгонах прыти меньше, колеса в букс с места стало не сорвать. Ну и бензин средний ниже 16л перестал опускаться. Сейчас после замены мотора опять 13,5л. Ну и хочу отметить выносливость мотора - по моему очень . |
![]() |
![]() ![]() |